Содержание
Главная » Бытовая техника » Аккумуляторы » Аккумулятор Optіmа
Аккумулятор Optіmа появился на нашей территории относительно недавно, однако он быстро завоевал популярность.
АКБ отличается своей надежностью, работой в самых экстремальных условиях, производительностью и долговечностью.
Поэтому в этой статье мы решили подробнее поговорить о нем, вспомнить технически характеристики и разобрать основные технологии, которые были применены во время производства.
Аккумулятор Optіmа: технические характеристики и описание
Главное достоинство аккумуляторов Optіmа – это технология «рулонный элемент».
Ее суть заключается в том, что емкость показывает свой потенциал за счет свинцовых лент с современным сепаратором, который изготавливается из стекловолокна и содержит в своем составе специальную кислоту.
Такая технология обеспечивает отличную производительность и дает возможность показывать стабильную работу даже в экстренных температурах.
Отмечая другие преимущества, следует назвать:
Лучшей моделью по праву считается Oрtima RеdТоp U-3.7. Собой аккумулятор представляет достаточно компактное устройство, оно обладает емкостью в 55 А-ч. Особенностью этой модели можно назвать то, что она не боится вибрации и не требует специального технического обслуживания. Соответственно эта модель считается универсальной, особенно, если мы вспоминаем состояние нашей дороги.
Ток при запуске доходит до 1050 А, благодаря этому можно завести даже самый мощный дизельный двигатель. Обратим внимание, что эта модель считается одной из самых используемых на нашей территории. Она получила только хвалебные отклики от владельцев автомобилей.
Конструкция аккумулятора Optіmа
Следует выделить и технические характеристики аккумулятора Oрtima RеdТоp U-3.7:
В сети мы нашли еще несколько интересных роликов, которые помогут каждому человеку понять, как он работает и в чем основные преимущества:
Как заменить автомобильный аккумулятор Oрtima самостоятельно:
За последние пару десятилетий технологии в производстве аккумуляторных батарей значительно продвинулись вперёд. Сейчас имеется целый сегмент, так называемых гелевых аккумуляторов.
Они имеют высокие эксплуатационные характеристики и заслужили лестные отзывы от владельцев автомобилей. Среди производителей можно встретить компании, которые занимаются выпуском только батарей этого типа.
Также гелевые АКБ выпускают компании, которые уже сделали себе имя на выпуске стандартных кислотно-щелочных аккумуляторов. Настало время рассмотреть подробнее тех и других.
AGM аккумуляторы Optima выпускает компания Johnson Controls, Inc. Производитель позиционирует свои АКБ в качестве высокотехнологичных изделий нового поколения. Правда, принцип работы таких аккумуляторов не отличается от стандартных батарей с жидким электролитом. Имеются лишь свои конструктивные особенности.
Гелевый аккумулятор Optima вместо стандартных пластин имеет свинцовые ленты, скрученные в рулон. А электролит находится в сепараторе между ними.
Это материал из стекловолокна, пропитанный электролитом. За счёт такой конструкции гелевый аккумулятор Optima имеет значительно большую площадь пластин, чем в случае обычных АКБ.
В результате повышается отдача энергии и скорость зарядки батареи.
Производитель подразделяет гелевые аккумуляторы Optima по назначению на три группы:
Вернуться к содержанию
Вернуться к содержанию
В принципе, вышеперечисленные плюсы и минусы характерны для гелевых аккумуляторов любых производителей.
На момент написания статьи (декабрь 2015) цена аккумуляторов Оптима в онлайн магазинах находилась в интервале 14–23 тысячи рублей. Конечно, позволить такую покупку себе могут далеко не все.
Вернуться к содержанию
Гелевые аккумуляторы Delta по сравнению с моделями Оптима имеют более широкую сферу применения. В продуктовой линейке можно встретить АКБ, которые выполнены по технологиям AGM и GEL. В Россию эти аккумуляторы пришли в начале нулевых годов. Выпускаются они на предприятиях Delta в Китае.
Вернуться к содержанию
В данной категории гелевых аккумуляторов Дельта есть две серии: GX и GSC.
Аккумуляторы GX используются в сфере телекоммуникаций, для ИБП, в системах солнечной и ветровой энергетики. Ёмкость моделей от 12 до 230 А-ч, напряжение 6 и 12 вольт. Аккумуляторы серии GSC применяются в оборудовании для обеспечения сотовой связи, ИБП, системах аварийного питания, телефонных станциях и т. п. Ёмкость батарей этой серии составляет от 100 до 3 тысяч А-ч, напряжение 2 вольта.
Вернуться к содержанию
Аккумуляторов AGM в арсенале Delta значительно больше. Можно найти серии АКБ под узкие специализированные направления.
Модели серии используются в мотоциклах, квадроциклах, скутерах, гидроциклах, дизельных генераторах и т. п. Ёмкость таких батарей составляет от 2,5 до 20 А-ч с напряжением 12 вольт.
Модели серии STC используются в системах гарантированного питания связи, ИБП, телефонных станциях, модулях ветровой и солнечной энергетики. Ёмкость от 100 до 3 тысяч А-ч, напряжение 2 вольта.
Эти модели батарей Delta применяются в режиме короткого и длинного разряда. Их используют в стойках телекоммуникационного оборудования для питания, в станции АТС, системах резервного питания сотовой связи и т. п. Напряжение 12 вольт, ёмкость 80–180 А-ч.
Аккумуляторы Дельта FT имеют корпус, который «заточен» под стойки телекоммуникационного оборудования 19 и 23 дюйма. Отсюда вытекает и их применение в стойках питания оборудования для связи и телекоммуникаций, телефонных станциях, ИБП и так далее. Напряжение 12 вольт, ёмкость 55–155 А-ч.
Основное назначение данной серии – это гарантированное питание. Используются в ветряной и солнечной энергетике, АТС, системах связи и резервного питания радиорелейной связи. Напряжение 12 вольт, ёмкость 33–180 А-ч.
Аккумуляторы серии Delta HRL-W предназначены для использования в системах бесперебойного питания. В основном это ИБП, резервное питание, различные системы в энергетике. Напряжение 12 вольт, ёмкость 28–200 А-ч.
Модели HRL разрабатывались специально для источников бесперебойного питания в центрах обработки данных и имеют повышенную надёжность. Сфера применения – это объекты энергетики, в том числе альтернативной. Напряжение 6 и 12 вольт, 7,2–140 А-ч.
Эти гелевые аккумуляторы Delta относятся к серии для UPS. Они используются в источниках резервного питания, медицинских системах и приборостроении. Напряжение 6 и 12 вольт, 4,5–100 А-ч.
От предыдущей серии гелевые батареи HR-W отличаются увеличенной толщиной пластин и более высокой чистотой свинца. Аккумуляторы используются в источниках бесперебойного питания различных производителей. Среди них APC, Powercom, Ippon, Socomec и другие. Напряжение 12 вольт, 5–20 А-ч.
Аккумуляторы Дельта DT используются в различных охранно-пожарных системах, кассовых аппаратах, аварийном освещении, медицинском, научном, геофизическом оборудовании. Напряжение 4, 6 и 12 вольт, 1–100 А-ч.
Имеют повышенные характеристики разряда и применяются в различных типах стационарного и автономного оборудования. Аккумуляторы Delta DTM могут использоваться в буферном и циклическом режиме работы. Напряжение 6 и12 вольт, 0,8–26 А-ч.
Гелевые аккумуляторы этой серии предлагаются для требовательных к питанию устройств. Они используются в котлах, ИБП, насосах, аварийном энергоснабжении и т. п. Напряжение 12 вольт, 33–230 А-ч.
Вернуться к содержанию
Производителем аккумуляторов Varta является компания Johnson Controls. Предприятия компании находятся в странах Евросоюза (Германия, Чехия, Испания, Франция, Австрия).
Аккумуляторы, выпускаемые под маркой Варта, заслужили репутацию надёжных и качественных (в том числе и гелевые). Поэтому гелевыми аккумуляторами Varta сегодня комплектуются многие автомобили престижных марок.
Среди них БМВ, Ауди, Мерседес-Бенз, Фольксваген, Порше и другие.
В модельном ряду фирмы Varta имеется несколько линеек гелевых аккумуляторов. Большинство моделей ориентированы на использование в автомобилях различного класса (в основном легковых).
Среди них можно назвать Silver Dynamic AGM, Professional AGM, Start Stop Plus, Ultra Dynamic.
Модели Ultra Dynamic относятся к гелевым аккумуляторам премиум-класса и устанавливаются на дорогие автомобили с большим количеством дорогостоящей электроники.
Как заявляют эксперты, в ближайшие годы на автомобильном рынке среди новых авто будет примерно 70 процентов автомобилей с системой Start-Stop.
Аккумуляторы Варта, созданные на базе технологии AGM, подходят для таких автомобилей. Поэтому потребность в таких АКБ будет только расти.
Стоимость автомобильных аккумуляторов Varta гелевого типа лежит в диапазоне от 8 до 15 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию
Немецкая фирма Bosch хорошо известна своими качественными товарами во многих отраслях хозяйства. Одним из направлений является выпуск аккумуляторных батарей.
У Бош, как и у других производителей АКБ имеются модели, созданные на базе технологии AGM. Они выделены в серию Bosch S6.
Эти батареи разрабатывались для современных авто, где требуется покрывать серьёзное потребление тока всевозможной электроникой и обеспечивать надёжный старт двигателя.
Гелевые аккумуляторы S6 рекомендуются для установки в автомобили представительского класса, внедорожники с мощными двигателями, яхты и т.п.
Эти батареи способны «прокормить» автомобиль, имеющий всевозможные системы обогрева, подсветки, дополнительную оптику, мощные аудиосистемы, лебёдку и т. п.
Как заявляют представители Бош, у АКБ серии S6 по сравнению со стандартными батареями в два раза больший пусковой ток и срок службы.
Кроме этого, в арсенале Bosch имеются гелевые аккумуляторы S6 и S5E с приставкой Start-Stop. Эти модели прошли адаптацию под автомобили, имеющие систему Start-Stop. Этот режим устанавливается на всё большее число машин, поскольку позволяет экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу. Стоимость гелевых аккумуляторных батарей Bosch лежит в интервале 13–15 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию
Аккумуляторы под маркой Exide выпускаются американской транснациональной корпорацией Exide Technologies. Компания реализует свою продукцию в восьмидесяти странах мира. Аккумуляторные батареи Exide используются в автомобилях, строительный и сельскохозяйственной технике, системах бесперебойного питания, телекоммуникационных системах и т. п.
Начиная с 2010 года компания Эксайд занимается выпуском гелевых аккумуляторов по технологии AGM.
Гелевые аккумуляторы в продуктовой линейке компании можно встретить под марками Tudor, Stark, Marathon, Absolyte, Sprinter.
В Exide также занимаются производством необслуживаемых гелевых АКБ под маркой Sonnenschein по технологии Dryfit. В качестве примера можно привести A400, A600 Solar, A700, Sonnenschein Solar и некоторые другие.
В линейке Exide стоит отметить аккумуляторы AGM, которые имеют приставку Micro-Hybrid. К примеру, Exide Micro-Hybrid AGM EК 700 или EК 800. Эти гелевые батареи оптимизированы специально для автомобилей, оснащаемых системой Start-Stop.
Помимо стандартной конструкции АКБ, Exide выпускают гелевые аккумуляторы со спиралевидной свинцово-оловянной решёткой. В качестве примера можно привести Exide MAXXIMA МАХ 900.
Разброс цен на гелевые батареи Exide довольно большой, но, в общем, соответствует ценникам AGM других производителей. В среднем цена составляет 10–15 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию
Суммируя отзывы в Интернете о гелевых аккумуляторных батареях, можно сказать, что некоторые маркетинговые заявления производителей подтверждаются, а некоторые нет. Начнём с тех, что подтверждаются.
Практически все отзывы владельцев таких АКБ подтверждают высокий пусковой ток гелевых аккумуляторов. С этими батареями практически ни у кого не возникало сложностей с пуском двигателей. Причём даже с тяжёлыми дизельными двигателями внедорожников.
Особо ценно то, что гелевые батареи выдают необходимый ток даже в сильно разряженном состоянии. Аккумуляторам этого типа не страшны глубокие разряды.
Теперь о том, что не подтверждается. Например, преувеличены слухи о небывалой морозоустойчивости гелевых АКБ. Судя по отзывам, они нормально функционируют до -25 градусов Цельсия, что соответствует обычным свинцово-кислотным батареям в заряженном состоянии. Не подтверждается и в два-три раза большее время жизни гелевых батарей по сравнению с обычными.
Если верить отзывам владельцев таких батарей, служат они по 5–6 лет. Средний срок жизни АКБ с жидким электролитом 3–4 года. Так, что разница точно не в несколько раз. А вот цена действительно выше в 2–3 раза выше, чем у обычных.
Если Вы являетесь обладателем гелевого аккумулятора, то ждём вашего отзыва в комментариях ниже.
Голосуйте в опросе ниже и оценивайте статью!
Вернуться к содержанию
Аккумуляторы OPTIMA выпускаются на заводе корпорации JCI (Johnson Controls International Inc.) в Мексике, в городе Сиенега де Флорес (Cienega de Flores). В нашем каталоге можно выбрать и купить аккумулятор Оптима для Вашего автомобиля.
В начале 1970-х годов инженеры компании Denver's Gates Rubber Company приступили к разработке революционной конструкции аккумуляторов OPTIMA, исследования продолжались на протяжении 70-х и 80-х годов.
Основное отличие аккумуляторов данной марки заключается в применении эксклюзивной технологии Optima Spiralcell® Technology: вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, в батареях OPTIMA применяются «рулонные элементы» – две свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту. Такая технология позволяет значительно снизить толщину свинцовых лент и на 50-100% увеличить их активную площадь в сравнении с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Специальная конструкция минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы в 1.5-2 раза по сравнению с обычными аккумуляторами. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
В настоящее время аккумуляторы OPTIMA, изготавливаемые на заводе в городе Денвер (штат Колорадо) экспортируются в 60 стран по всему миру, включая Африку, Азию, Европу, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток.
Аккумуляторы OPTIMA широко используются вооруженными силами США, а также устанавливаются концерном DaimlerChrysler на автомобили Gelandewagen и других марок.
Все аккумуляторы марки OPTIMA обладают следующими характеристиками:
Обратите внимание!
С 2013 года аккумуляторные батареи OPTIMA Red Top и Yellow Top типоразмера 4.2, поставляются в Россию в специальной комплектации, содержащей дополнительную крышку-контейнер со встроенным набором адаптеров.
В уникальном ассортименте нашего Интернет-магазина Вы всегда можете выбрать и купить аккумулятор Optima по различным ценам.
http://www.optimabatteries.com/ru-ru
+7 (495) 137-57-52
300
249
1
2
Энергетические потребности современных автомобилей как никогда велики.
Вот почему инженеры батарей OPTIMA® разработали технологию, которая необходима для бесперебойной работы батарей в самых экстремальных условиях.
Наша революционная технология absorbent glass mat (AGM) (абсорбированного в стекловолокне электролита) позволяет значительно продлить срок службы аккумуляторов и обеспечить непревзойденную производительность.
Уникальная конструкция батарей с использованием ТЕХНОЛОГИИ SPIRALCELL® обеспечивает защиту от протечек, устойчивость к вибрациям и позволяет устанавливать ее практически в любом положении. Эти батареи не требуют почти никакого обслуживания и вы можете быть спокойны — они просто работают.
Устойчивость к вибрациям, продолжительный срок службы, повышенная производительность, а также защита от утечек — все это батареи OPTIMA® AGM.
В обычных батареях с жидким электролитом положительные и отрицательные пластины расположены внутри корпуса аккумулятора и погружены в раствор кислоты. В батареях AGM положительные и отрицательные пластины отделены сепаратором из абсорбирующего стекловолокна, который удерживает электролит, как губка. Это сводит к минимуму возможность утечки электролита.
В батареях ОPTIMA AGM помимо всего прочего используется свинец более высокой очистки (чистый 99,99 % свинец), чем в аккумуляторных батареях AGM других производителей и обычных кислотных батареях.
Высокая степень чистоты гарантирует меньшее количество посторонних примесей и меньшую вероятность газообразования, что в свою очередь продляет срок службы аккумуляторной батареи и увеличивает ее производительность.
К преимуществам конструкции батареи OPTIMA можно отнести меньшее внутреннее сопротивление и большую площадь пластин для обеспечения превосходной пусковой мощности, возможность более быстрого заряда и высокие электрические характеристики в ходе разряда. А также эти батареи действительно защищены от протечек, даже в случае их повреждения. Стоит также отметить, что батареи OPTIMA AGM являются чемпионами по виброустойчивости.
ТЕХНОЛОГИЯ ОPTIMASPIRALCELL позволяет поднять батареи AGM на качественно новый уровень. По своей производительности каждый грамм аккумуляторов OPTIMA просто на вес золота.
Вот некоторые факты о технологии OPTIMA SPIRALCELL:
YELLOWTOP® — это идеальная батарея для автомобилей, оснащенных современными принадлежностями, к примеру, автодомов, внедорожников, а также моющей и уборочной техники.
YELLOWTOP может многократно восстанавливаться после высоких энергонагрузок до полностью заряженного состояния, поэтому она способна питать большое количество энергоемких потребителей и в то же время раз за разом исправно заводить двигатель.
Мощная батарея REDTOP® используется для широкого спектра сфер применения, включая грузовики, внедорожники, сельскохозяйственную технику и строительное оборудование, аварийно-спасательные автомобили, генераторы и трамваи. Она разработана, чтобы обеспечить необходимую мощность зажигания для гарантированного запуска двигателя.
BLUETOP® обеспечивает более продолжительное время работы и большее количество циклов заряда-разряда по сравнению с обычными батареями.
Идеально подходит для использования на лодках с траловыми двигателями, мощными электронными системами или во внедорожниках.
Условия эксплуатации моей машины очень тяжелы для штатного аккумулятора.
Хотя стоковый FURUKAWA Battery FB 7000 115D31R 90А/ч Japan весьма неплох, но при ежедневных пробегах, точнее простаивании в пробке от работы и назад (30-40мин), он просто не успевал заряжаться и ко второму году эксплуатации потихонечку начал переставать держать заряд.
Решение принято кардинальное, поменять его на новый, гелиевый OPTIMA BlueTOP BTDC 5,0L.Большая энергетическая ёмкость батареи, которая может достигать при пиковых нагрузках до 1200Ам.Заявленный срок службы не менее 8 лет.На дополнительные клемы завел всю сопутствующую электронику.
Всё красиво и по феншую)Думаю, что вопрос с питанием энергией я на этом закрыл)Реальный факт, так как сейчас, машина никогда не заводилась. Очень бодрый и чистый запуск. Никаких “просадок”, ни при каких нагрузках ничего не моргает, ни при запуске, ни при музыке/свет/кондей и пр.
Теперь зима нестрашна и снова смогу спокойно использовать предпусковой обогреватель, не боясь, что не заведусь ?
Из проспекта:
Автомобильный аккумулятор OPTIMA BlueTOP BTDC 5,0L 66 Ач — абсолютно необслуживаемая и герметичная аккумуляторная батарея, выдерживает и успешно работает при самых экстремальных температурах под капотом. Аккумулятор OPTIMA BlueTOP можно эксплуатировать в любом положении, не боясь протечки.
Вибростойкость в 15 раз выше, чем у обычной свинцово-кислотной батареи.Продолжительность работы в 2-4 раза дольше по сравнению с другими батареями.Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у традиционных свинцово-кислотных батарей.
-Коррозионностойкие клеммы-Корпус из ударопрочного полипропилена-Решётки из особо чистого свинца, обеспечивающие повышенный срок службы-Конструкция из прочных, скрученных в рулон элементов-Абсолютная герметичность (электролит абсорбирован в сепараторе из стекловолокна)-Высокая циклируемость и резервная ёмкость-Устойчивость к экстремальным вибрациям благодаря технологии Spiralcell-Длительный срок хранения (великолепно подходит для транспортных средств сезонного использования)-Заряжается в 3 раза быстрее стандартной батареи
Доказано, что аккумуляторы ОПТИМА в первые 10 секунд дают стартеру больше тока, чем обычный автомобильный аккумулятор, что немаловажно в условиях суровой русской зимы. Используя аккумулятор Optima, Вы будете чувствовать мощность и превосходство над другими участниками движения.
Длина: 309 мм;Ширина: 172 мм;Высота (с токовыводами): 221 мм;Минимальный вес: 22.7 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 830 A;Резервная емкость: 140 мин;
Емкость: 66 Ач;
Стартерная модель «Оптимы» с синим верхом представляет собой аккумулятор, который даже в условиях высочайшей влажности, после периодов длительного бездействия обеспечивает максимум мощности для запуска двигателя.
Тягово-стартерный аккумулятор с синим верхом, помимо большого тока прокрутки, надежно питает все бортовое оборудование и, благодаря технологии производства рулонных элементов, предоставляет необходимую вам резервную емкость.
Специально разработанный для аккумуляторов «Оптима» контейнер позволяет последовательно или параллельно соединять два аккумулятора для 12-ти или 24-х вольтовых систем.«Оптима» с синим верхом находит свое применение на всех типах судов.
Использование аккумуляторов «Оптима» на водном транспорте одобрено Lloyd's Register of Shipping.Аналогичен Optima с Желтым верхом, отличается наличием дополнительных резьбовых клемм.
Аккумуляторы OPTIMA с синим верхом — абсолютно герметичные, с повышенной вибростойкостью (в 15 раз выше чем у обычных), время зарядки снижено в 3 раза, устойчивы к высоким температурам, производитель гарантирует длительное время работы и двойной срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами. Идеально подходит для влажных условий.
Аккумуляторы OPTIMA устойчивы к вибрации, не боятся ни жары, ни холода, они способны работать в диапазоне температур от −40оС до +40оС и в любом пространственном положении, даже вверх дном. Известны случаи, когда аккумулятор с разбитым корпусом уверенно крутил стартер (клеммы, разумеется, были целы), исключена утечка электролита.
Price tag: 16 500 ₽ Mileage 19000 km
OPTIMA® – это торговая марка всемирно известной корпорации Johnson Controls (JCI).
Надёжная работа в любых условиях. Это именно то, что Вы хотите от батареи. Если Вы ищете чистую энергию, не ищите среди других аккумуляторов. Батареи OPTIMA® обеспечивают высшую работоспособность и надежность.
Уникальная технология SPIRALCELL TECHNOLOGY® передает батареям OPTIMA® в 15 раз больше сопротивления вибрации и увеличенный жизненный цикл по сравнению с традиционными батареями.
Батареи OPTIMA® просто другие по своей конструкции.
Основное ноу-хау: технология витых ячеек батарей OPTIMA®, была впервые применена в 1969 году в американской космической программе, для питания лунного вездехода. В 1972 году эта технология была куплена компанией Gates Rubber, которая с 1983 года начала разрабатывать АКБ для автомобильного рынка.
В 1994 году технологию приобрела компания Gylling Group of Scandinavia, а через год в Колорадо был открыт завод по производству батарей. В 2000 году OPTIMA® вошла в состав компании Johnson Controls. В 2007 году JCI начала строительство нового производства в г.
Монтеррей (Мексика), для удовлетворения растущего мирового спроса.
В настоящее время аккумуляторные батареи OPTIMA подтверждают свои высокие характеристики в самых различных областях: легковые и гоночные автомобили, джипы, грузовая техника, водный транспорт, сельскохозяйственные машины, электромобили, спецтехника, источники бесперебойного электроснабжения (UPS), мобильные электрогенераторы.
Аккумулятор OPTIMA может принимать зарядный ток до 300 А, что гарантирует быструю зарядку батареи OPTIMA по сравнению с батареями традиционной конструкции.
Главное “ноу-хау”, уникальное конструктивное решение, позволяющее аккумуляторам OPTIMA превосходить конкурентов по основным электрическим параметрам: рулонные элементы.
Традиционные пластины, используемые в обычных АКБ, заменены на свитые в рулон тонкие свинцовые ленты, снабжённые специальным сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту.
Это позволяет получить очень прочный, устойчивый к вибрации и наклону, компактный, и в то же время мощный, удобный в эксплуатации аккумулятор.
АБСОЛЮТНО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ БАТАРЕИ
Полностью закрытая, герметичная система. Электролит содержится в абсорбированном состоянии, его потери исключены даже при установке вверх дном.
УДАРОПРОЧНОСТЬ И ВИБРОУСТОЙЧИВОСТЬ
Прочный, долговечный, термостабильный пластик обеспечивает высокую безопасность при авариях, ударах, экстремальных погодных условиях.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
При сложных климатических условиях, после множества случаев глубокой разрядки аккумулятор OPTIMA обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя при температурах от -40C до +40C.
САМОРАЗРЯД СВЕДЕН К МИНИМУМУ
Сезонное использование – не проблема для аккумуляторов OPTIMA. Даже после длительного хранения без подзарядки аккумулятор OPTIMA успешно справится со своими задачами.
Контрольные реле - это ключевой элемент в системах безопасности и контроля, обеспечивающий надежное функционирование различных…
LAN-кабели, или как их еще называют для локальной сети, есть важной частью в передачи давних…
Покупка собственного жилья является одним из самых значимых событий в жизни любого человека. В современном…
Стоимость копки колодца: важные факторы и практические рекомендации Копка колодца - важный этап в обеспечении…
Шпонированный МДФ (средневолокнистая древесноволокнистая плита) – это искусственный материал, который воспроизводит природную текстуру и оттенки…
В эпоху цифровых технологий Ютуб становится не только платформой для развлечения, но и мощным инструментом…