Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов

Автоматизация бизнес-процессов
СОДЕРЖАНИЕ
19 октября 2020

Под автоматизацией понимается перенос простейших задач в специальные сервисы. Этот процесс помогает осуществлять различные операции без участия человека: выставлять счета, принимать заказы, отправлять товары.

Как автоматизация помогает бизнесу

С помощью такой технологии у предпринимателей появилась возможность масштабировать бизнес. При сильном росте компании начинают расти объемы задач. 10 счетов можно легко выставить вручную, а как быть, если их тысячи. Аналогичная ситуация складывается в подборе персонала, управления закупками.

В настоящее время разработана специальная программа AlmexECM. Она представляет собой единую платформу, позволяющую автоматизировать электронный документооборот.

Увеличение прибыли

Благодаря автоматизации появилась возможность работать с большим количеством людей, используя намного меньше сотрудников. В компании начинает расти прибыль, уменьшаются расходы, касающиеся персонала. В результате увеличивается зарплата сотрудников.

Экономия времени

Существуют задачи, не приносящие компании никакой прибыли (распределение заказов). Однако решать их нужно обязательно, чтобы не остановился весь процесс. Автоматизация освобождает сотрудников от такой рутинной работы.

Точность, эффективность

Некоторые процессы требуют точного выполнения. Например, создание накладных для оформления заказа в интернет-магазине. Пользователь самостоятельно подберет соответствующее почтовое отделение. Ведь менеджер может ошибиться из-за усталости. Посылка отправится по другому адресу. Клиент ее вообще может не получить.

Улучшение качества процессов

Существуют процессы, которые сложно обработать вручную. Например, сделать прозвон 1000 человек, участвующих в конференции. Робот быстро отправит им SMS. Эффективность персонализации резко увеличится.

Инструменты автоматизации

Простейшим считается Microsoft Excel. В таблице описываются любые процессы. Используются формулы расчета цифровых данных. К сервисам, распределяющим задачи между сотрудниками, относятся программы:

  • Trello;
  • Jira;
  • Asana.

Заказчик ставит задачу, сообщает ожидаемый результат. Исполнитель решает поставленную задачу, знакомит с готовым результатом. Процесс работы, качество решения контролирует менеджер.

Бухгалтерские системы

Специальные программы, позволяющие управлять денежными потоками, а также складами. Используя, ставшую популярной систему 1С, происходит автоматизация оформления документов:

  • выставление счетов;
  • создание актов;
  • расчет налогов.

Управление персоналом

С помощью программы Bamboohr сотрудники могут:

  • отслеживать рабочее время;
  • подавать заявление на отпуск;
  • определять число выходных (рабочих) дней.

Информация передается в бухгалтерии, происходит автоматический расчет зарплаты.

Отношения с клиентом

Разработаны автоматизированные системы, учитывающие отношения с каждым клиентом. Самыми популярными считаются:

  • AmoCRM;
  • Terrasoft;
  • Bitrix 24.

В карточку клиента вносятся контактные данные, история общения.

ERP

Комплексная система, автоматизирующая все процессы. Самой популярной является SAP. Отличается своей гибкостью, однако требует длительного внедрения, долгой настройки. Эту программу используют огромные организации, например, РЖД, Почта России.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно