Что такое программные PPO и кто их должен использовать

Что такое программные PPO и кто их должен использовать

Что такое программные PPO и кто их должен использовать
СОДЕРЖАНИЕ
03 декабря 2020

Программные PPO представляют собой регистраторы, с помощью которых осуществляются расчетные операции. Тут про это описано на pro-shop.ua. В данном случае речь идет о кассовых аппаратах, также их принято называть фискальными регистраторами. Такие устройства широко используются в магазинах и развлекательных заведениях. С их помощью покупателям и пользователям услуг выдается чек. Основной целью использования приборов является обеспечение контроля со стороны фискальных служб, которые следят за оборотом предприятий и ФОП, другими словами они анализируют оплату товаров и услуг в наличном и безналичном формате.

Кто должен использовать кассовые приборы?

На сегодняшний день использование кассовых аппаратов носит обязательный характер для предпринимателей и организаций. На данный момент времени, если у ФОПа прибыли за год не превышает 1 млн. гривен, то он может осуществлять свою деятельность без использования PPO. При этом важно, чтобы торговля осуществлялась не технически сложными бытовыми товарами, предпочтение отдается подакцизным товарам. Стоит учитывать, что в ближайшее время это правило будет изменено.

Изменения правил об использовании кассовых аппаратов

Стоит начать с того, что недавно были внесены поправки в свод правил, регламентирующих использование кассовых аппаратов. Депутатами было предложено снять ограничение с использования оборудования бизнесменами. Другими словами данное программное обеспечение можно будет устанавливаться на мобильные устройства в стандартном формате. Программный PPO будет выдавать электронный чек, информация об оплате будет поступать на сервер фискалов.

Где брать программный РРО?

Государственные ведомства утвердили ряд программных комплексов, которые принимают активное участие в эксперименте. Именно им рекомендуется отдавать предпочтение. Официальные источники заявили, что одна программа уже была успешно протестирована представителями налоговой службы. Практическая реализация этой инициативы запланирована на ближайшее, это же касается представления списка областей, которые должны будут использовать оборудование. Нельзя забывать, что PPO может зависнуть. В таком случае рекомендуется приостановить осуществление расчетных операций, пока поломка не будет устранена. В режиме офлайн операции можно ввести в течение 36 часов, после этого необходимо восстановить полноценный режим работы аппарата.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно