А не поучаствовать ли в конкурсе?

А не поучаствовать ли в конкурсе?

А не поучаствовать ли в конкурсе?
СОДЕРЖАНИЕ
26 ноября 2019

Содержание

Конкурсы: хорошо или плохо?

А не поучаствовать ли в конкурсе?

Одним из направлений современного образования в России является ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ. Предполагается, что должны создаваться условия для выявления  и развития способностей каждого ребёнка.

Однако, на практике это направление реализуется формально, т.к. основной, перспективной и «правильной» формой представления себя, самопрезентации считаются КОНКУРСЫ, олимпиады, соревнования.

Часто в детском саду можно услышать разговор педагогов и родителей: «Ваш ребёнок будет участвовать в конкурсе? Нет? А почему? Надо участвовать! Надо проявлять активную позицию».

Вот тут и возникают следующие вопросы:

Почему ВСЕ должны участвовать в конкурсах?

Обратите внимание

Ведь дети разные: кто-то любит соревнования, состязания, а кто-то — нет.  Получается, что вместо индивидуализации в образовании все ребята должны проявлять себя в пропагандируемых формах (конкурсах).

Вы можете возразить: участие в конкурсах добровольное! Но тогда почему в портфолио дошкольника обязательна страничка «Участие в конкурсах»? Почему педагоги поощряются руководством морально и материально, если привлекают и готовят как можно большее количество дошкольников к конкурсным испытаниям?

Почему участие ребёнка в клубе по интересам, его занятия в спортивной секции, увлечение каким-то хобби считается незначительным проявлением своих способностей (по сравнению с конкурсами)? 

Если ребёнок  своим достижением считает количество прочитанных книг, с удовольствием рассказывает о них, делится со сверстниками — его все хвалят. Но далее следует неизбежный вопрос: в каких конкурсах ты участвовал? По-моему многие родители против такой общественной  оценки, но ничего не могут сделать, т.к. такую же картину (с конкурсами) мы будем наблюдать и в школе, и в ВУЗе, и т. д.

Кто гарантирует и оценивает качество предлагаемых дошкольникам конкурсных заданий?

Мы не знаем тех людей, которые организуют всевозможные конкурсы. Они компетентны? Это вопрос без ответа.

 Если бы этим занималась передовая часть работников образования нашей страны (известные учёные, знаменитые практики), то была бы гарантия (хоть и не 100%) качества содержания конкурсных  испытаний.

В любом случае, существует человеческий фактор, субъективная оценка результатов выполненной работы. Особенно субъективна она сейчас, достаточно проанализировать задания известных конкурсов для детей. 

Необходимо предоставлять выбор ребёнку: нравится ли ему оценивать уровень своих знаний, выполняя различные тесты, решая задачи? Или это ребёнок-созерцатель, наблюдая за окружающим миром он накапливает, анализирует информацию, думает. Возможно, в дальнейшем плоды этих раздумий мы увидим в произведениях художественной литературы, изобразительного искусства, в научной работе. 

С одной стороны, никто не говорит о том, что надо запретить конкурсы. Но мы наблюдаем явный перегиб с навязчивой рекламой этих услуг, нередко невысокое качество предлагаемых заданий и, как итог, однобокое оценивание активности дошкольника.  

Каково психологическое состояние детей, проигравших и победивших?

Важно

Никто это не оценивает, психологического сопровождения по данному вопросу нет. Есть опасность, что незрелая личность дошкольника может преувеличить значимость победы и, в дальнейшем, ставить перед собой цели — выиграть любой ценой. Хорошо ли это?

Думаю, что значение участия в конкурсах (как общественную оценку) надо поставить на один уровень с любыми другими занятиями детей. Каждый ребёнок прекрасен и индивидуален в своих проявлениях!

Советы юриста по проведению конкурсов в соцсетях: правила, реклама, борьба с мошенниками — Маркетинг на vc.ru

А не поучаствовать ли в конкурсе?

Заместитель генерального директора по правовым вопросам онлайн-кинотеатра ivi.ru Михаил Платов рассказал ЦП об особенностях законодательства относительно конкурсов в интернете, чтобы объяснить, как проводить конкурсы без страха быть оштрафованным.

Для начала стоит выделить виды мероприятий, связанных с обещанием награды за выполнение участниками определенных действий:

  • публичное обещание награды;
  • публичный конкурс;
  • проведение игр и пари, лотерей, тотализаторов, иных игр государством или по его разрешению.

Эти типы различаются по механике проведения, правам и обязанностям сторон, юридическим последствиям и особенностям их рекламы. Например, организатором лотереи может быть только федеральный орган исполнительной власти, а рекламировать игру, основанную на риске, можно только в определенных местах или в определенное время.

При публичном обещании награды ее может получить любое лицо за совершение определенного действия, а при проведении публичного конкурса она уходит тому, кто лучше других выполнил задание или достиг других результатов в соответствии с условиями.

То есть от того, как именно ваше мероприятие описано в правилах проведения, зависит, какие юридические нормы его регулируют и какие последствия могут наступить. Я расскажу только о правилах проведения публичного конкурса в интернете — специальные нормы закреплены в главе 57 Гражданского кодекса РФ:

  • организатором конкурса может быть любое лицо;
  • для проведения конкурса не требуется его предварительной регистрации и разрешения государственного органа, как, например, в случае с лотереей.
  • самое важное — в открытом доступе опубликовать правила проведения конкурса и соблюсти их.

Характеристики публичного конкурса

Из статьи 1057 Гражданского кодекса следует, что конкурс — это публичное объявление о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов, которую должен получить тот, кто признан победителем конкурса в соответствии с условиями выполнения задания.

  • Награда в конкурсе, как правило, выдается только лучшему участнику (участникам), то есть тем, кто лучше остальных выполнил задание — например, по мнению жюри. То есть если в правилах вы пишете, что приз будет выдан каждому десятому пользователю, сделавшему «перепост» записи в социальной сети, то отношения с участниками будут регулироваться положениями ГК РФ о публичной награде.
  • Конкурс будет считаться несостоявшимся, если в нем принял участие только один человек, поскольку отсутствует возможность выбора победителя. То же самое произойдет и в том случае, если несколько работ представлены единственным участником.
  • Согласно этой же статье, любой публичный конкурс должен быть направлен на достижение каких-либо общественно полезных целей, тогда как публичное обещание награды может преследовать только частные интересы. При отсутствии такой цели конкурс не соответствует требованию закона, а значит, недействителен. Пользу необходимо указать в правилах.

К счастью, формулировка «достижение каких-либо общественно полезных целей» в статье ГК дает возможность широко трактовать этот термин, а современное законодательство и вовсе не содержит такого понятия. Нужно только учитывать, что общественно полезной целью, например, не будет «увеличение объема продаж товаров организатора публичного конкурса».

В практике встречаются, например, такие формулировки:

  • «продвижение и коммерциализация инноваций»;
  • «образовательно-познавательная общественно-полезная цель конкурса»;
  • «поддержка творческого самовыражения и развитие творческих навыков у участников конкурса».

Всё это с формальной юридической точки зрения не дает квалифицировать такие конкурсы как недействительные.

Обязательная информация в правилах

Теперь рассмотрим, какие сведения должны содержать правила проведения конкурса, чтобы избежать признания его недействительным:

  • условия, предусматривающие существо задания;
  • критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений. Это делается для того, чтобы участники знали, каким требованиям должны соответствовать выполненные работы, и какова процедура подведения итогов конкурса, то есть где, когда, каким образом пройдет оценка результата работ;
  • место, срок и порядок их представления;
  • размер и форма награды, изменить которые можно лишь в течение первой половины срока, установленного для представления работ;
  • порядок и сроки объявления результатов конкурса.

Хочу отдельно отметить особую важность качественного описания условий, перечисленных в первых двух пунктах данного списка. Нечеткое описание задания или критериев оценки результатов работ, а также их несоблюдение может привести к спорам с участниками.

10 правил для успешного конкурса в социальных сетях

А не поучаствовать ли в конкурсе?

Выиграть квартиру, фен и кофеварку сейчас проще простого. Стоит просто зайти в свою ленту в любой социальной сети и выбрать конкурс, который вам по душе. Конкурсы проводят все, от страниц крупных брендов до маленьких местных фирмочек. А вот зачем они это делают — в этом и разберемся.

Очень часто случаются конкурсы ради конкурсов – что-то разыграли, кому-то отдали и на этом активность закончилась.

А для чего вообще проводить конкурсы в социальных сетях? Ведь не просто так бренды тратят довольно большие бюджеты не только на призовые фонды, но и на разработку и запуск приложений.

Совершая любое действие в социальной сети, всегда следует помнить – зачем мы это делаем и каких результатов хотим достичь. Ведь это не развлечение, а один из основных инструментов интернет-маркетинга. А любой инструмент нужно использовать грамотно.

Итак, первое и самое важное правило успешного конкурса.

Правило №1.  Цели и задачи.

Перед разработкой механики конкурса вы должны четко определить, каких целей вы собираетесь достичь и какие задачи решить. И исходя из этого уже следует подбирать призовой фонд и продумывать механику.

Если у вас такая ситуация, что вы вынуждены действовать наоборот – у вас есть приз, и под него вы должны продумать конкурс – тоже не забывайте про цели.

Только тут есть важный момент – концепция конкурса должна быть соизмерима с ценностью приза.

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

  • PR и маркетинг в digital-агентстве
  • Продажи и клиентский сервис в агентстве

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Для чего нам проводить конкурс?

  • Вирусность контента. Конкурсный пост позволит увеличить охват страницы, без привлечения дополнительных бюджетов.
  • Активизировать подписчиков, что повысит показатели вовлеченности.
  • Лояльность к бренду. Если вы, как организатор, выполните все свои обещания и открыто и честно выберите победителя – люди к вам потянутся. Даже те пользователи, которым не улыбнулась удача, и они остались лишь участниками, а не победителями, будут более лояльны к вашему бренду впоследствии.
  • Новые подписчики.
  • Акции и конкурсы могут помочь выводу нового продукта на рынок.

И так далее. Кому, как не вам знать, какие показатели вам нужно повысить в вашем сообществе. Определите, что в первую очередь является для вас приоритетом, а потом уже прорабатывайте всю стратегию конкурса и механизмы его запуска.

Правило №2. Соотношение ценности приза и механики конкурса.

Если вы разыгрываете заколку для волос, то не стоит просить людей разместить свою фотографию, лайкнуть страницу, набрать под фото максимум лайков, пригласить 10 друзей, поделиться постом, написать в комментарии «я хочу заколку» и так далее.

В таком случае, мы вам гарантируем, что много работы по администрированию такого конкурса у вас не будет. Но это не значит, что нужно разыгрывать только планшеты или телефоны.

Если вы будете разыгрывать ту же заколку и вашей целью будет, например, повышение посещаемости страницы, попросите просто лайкнуть пост и поставить плюсик в комментарии и цель будет достигнута.

Конкурсы педагогического мастерства: проблемы и ожидания

А не поучаствовать ли в конкурсе?

Сегодня в образовании немало как защитников, так и противников проведения профессиональных конкурсов. Одни ругают их за сходство с шоу, другие – за формализм процедуры конкурсных мероприятий. На конкретном примере постараемся осветить проблемы подобных конкурсов и обозначить дальнейшие перспективы.

Всероссийский конкурс «Учитель года» проводится с 1990 года и за период своей двадцатилетней (с небольшим) истории не однажды вызывал открытое недовольство в педагогической среде.

Вспомним об отказе столичного департамента образования посылать московских учителей на Всероссийский конкурс 2003 года.

Совет

Устоял конкурс «Учитель года» и в 2008 году, когда за сохранение имеющегося формата выступил Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.

Без сомнения, Конкурс создает благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствует профессиональному самоопределению молодых специалистов.

В программу Конкурса организаторы включают круглые столы, дискуссии на педагогические темы, встречи с учителями-новаторами, поездки в другие города и регионы на встречи с коллегами — мероприятия, создающие хороший конкурсный настрой.

Чествование лучших учителей, приуроченное, как правило, к открытию и закрытию Конкурса, сплачивает профессиональное сообщество, рождает чувство причастности и гордости за профессию.

Методически грамотно проведенный профессиональный конкурс в ряде случаев заменяет руководителям школ и муниципальной системы образования многие другие административные методы работы с коллективом, в т.ч. ежегодные аттестации, имея перед ними преимущества как значительно более демократичный механизм оценки и вознаграждения труда учителя.

Желание участвовать в профессиональном состязании изъявляют, прежде всего, педагоги, которых ситуация соперничества не пугает, а, наоборот, стимулирует. Безусловно, это люди, стремящиеся к успеху.

Успехом же для них являются как реальные профессиональные достижения, подтвержденные победой в конкурсе, так и вознаграждения, которые рассчитывают получить, став победителем: статус в коллективе, премию, разряд и др.

Так что организаторам конкурса следует помнить, что мотивация участников является как внутренней, так и внешней.

Обратите внимание

Справедливости ради стоит сказать, что обладающий всеми качествами потенциального победителя учитель может не участвовать ни в одном из конкурсов. И напротив, педагог, который не показывает и средних результатов в своей работе, может выдвигаться и побеждать. Почему учителя участвуют или, наоборот, отказываются от участия в конкурсах? И нужны ли педагогам подобные конкурсы?

Приведем типичное высказывание педагога: «Конкурс повышает самооценку, дает импульс новым творческим проектам. Но он должен проводиться не каждый год, а, например, один раз в три — пять лет. Тогда… будет больше времени подготовиться и наработать результаты для участия в нем. А так он превратился в привычку. И уже очень трудно найти желающих, особенно в сельских школах».

Одни учителя считают, что это шоу для чиновников, так они «показывают» свою нужность. И сетуют: лучше бы почаще в школы ездили, смотрели в глаза реалиям. И те же деньги выделяли бы на школьные праздники — детям (если уж так душа просит шоу)!

Другие возмущаются, что за время работы в школе пресытились конкурсами, презентациями, соревнованиями, олимпиадами, но результата в виде повышения собственной зарплаты, так и не увидели. И разводят руками: когда же бедному учителю учить детей, если он постоянно занят в конкурсах? Что бы кто ни говорил, но такие конкурсы отвлекают педагога от главного – от детей.

Третьи видят самую серьезную проблему в отсутствии трансляции опыта учителя, задаваясь вопросами: «А страна знает своих героев?» Или закончился конкурс, фанфары отгремели и … слава Богу, всё позади? Как опыт работы участников всевозможных конкурсов становится достоянием многих?

Четвертые подхватывают: И проблема жюри существует. Хорошо, когда там сидят компетентные люди. И не судят с позиции: я его знаю, он лучший.

Кто-то сомневается: а не лучше ли подумать об учительских буднях?

Высказываются и предложения: Те деньги, которые вкладываются в конкурсы, можно было бы распределить на действительное, а не дежурное, повышение квалификации учителей в тех областях, где большинство учителей действительно нуждается в повышении компетентности.

Многие педагоги лояльны: любое мероприятие подобного рода — это приобретение опыта. Даже если конкурс не принес учителю награды, он одарил участника возможностью заявить о себе, поделиться находками, взять на заметку что-то новое. Именно поэтому любой результат можно расценивать как положительный.

Отдельные — крайне категоричны в высказываниях: «За более чем 15 лет работы в образовании не видела ни одного объективного конкурса».

А есть и такие: «Профессиональные конкурсы — это здорово. Сидишь, сидишь и вдруг конкурс! Откуда что берется: начинаешь ворошить, искать, думать, творить.

Жизнь сразу становится интересней! Забываешь обиды, неурядицы, впереди цель, надо попробовать, авось. Так случилось со мной в 2006 году. Президент объявил конкурс. Я попробовала и все получилось! Скажу откровенно, шла через тернии.

Конкурсы надо проводить обязательно; они бодрят, а, главное, заставляют учиться». (И смех, и грех! – комментарий автора.)

Большинство же избирает двойственную позицию. Да, конкурс способствует профессиональному росту учителя, расширяет связи в педагогическом сообществе, знакомит с новыми интересными людьми, их идеями. Но! Эти конкурсы часто формализованы, а цели их непрозрачны.

Важно

Популяризация опыта лучших учителей особого смысла, по их мнению, не имеет, так как основная ценность учителя — он сам, и методы и приемы, которыми он пользуется, часто не подходят другим. Ряд хороших учителей остаются за кадром, так как попросту не желают связываться с бумажной волокитой.

Ситуация со статусом судей, когда немалая часть жюри составляет «учителей года», предполагает высокую вероятность его дальнейшего вырождения в «статусную кормушку».

Негатив нескрываем

Общеизвестно: конкурс – публичное выступление учителя перед коллегами — стрессовая, напряженная ситуация, которая может принести как успех и признание, так и неудачу.

А преобладающую часть конкурсантов составляют педагоги, которые не очень уверены в себе, и, сожалея о своей пассивности, сдерживают честолюбивые порывы, дабы избежать возможной неудачи.

Они тревожны, и участие в публичном мероприятии требует от них больших нервных затрат.

Основную проблему профессиональных учительских конкурсов составляет презентация педагогической деятельности. А чтобы объективно оценить мастерство учителя во время, работы «за закрытыми дверями», организуются открытые уроки.

Однако необходимость открытых уроков зачастую и служит причиной отказа учителя от участия в конкурсе. Педагоги считают, что по одному, презентационному, уроку, не всегда можно верно оценить качество их работы.

По их мнению, оценка, выведенная на основании открытых уроков, которые готовятся специально, не отражает эффективности повседневной работы учителя, а потому ее нельзя считать объективной.

Для решения подобных проблем необходимо исходить из того, что в профессиональном конкурсе оценивается не только мастерство ведения урока, а система работы учителя.

Совет

И презентовать нужно всю систему целостно: начиная с планирования и конспектов учебных занятий, включая авторские программы и научные доклады, самостоятельно подготовленные дидактические материалы и сценарии для обучающихся – словом, все учительские разработки, дающие достаточно полное представление об уровне его профессионализма, о его индивидуальной лаборатории.

Участие в конкурсах педагогического мастерства – трудоемкий творческий процесс, требующий огромных затрат сил и энергии, когда педагог масштабно анализирует свою деятельность как учителя — предметника, приводит в систему свой воспитательский и личностный опыт, оформляет горы документации. Он делает все для того, чтобы войти в этот особый мир общения, соревнования, удач и находок.

Что ожидают участники от Всероссийского педагогического форума — 2011? Что нужно сделать для того, чтобы конкурсы стали действительно эффективным средством повышения профессионализма педагогов?

Каково ваше мнение, уважаемые педагоги?

Тамара Гасанбекова: «Участие в конкурсе для меня — это один способов профессионального роста и саморазвития»

А не поучаствовать ли в конкурсе?

Все меньше времени остается до очного тура Регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики, а  Molportal.ru продолжает знакомить вас с каждым из его участников. Сегодня у нас в гостях Тамара Гасанбекова, специалист по работе с молодежью молодежного центра «Ростов Великий».

Тамара, как начался ваш профессиональный путь в сфере?

Как бы это банально ни звучало, но можно сказать, что эта работа сама нашла меня. Вообще по профессии я воспитатель, но надо сказать, что моё образование помогает мне и в этой работе.

Когда я была студенткой, активно участвовала во всех мероприятиях колледжа, выступала с театральной студией «Вообразилия».

Получив образование, принимала участие в жизни города в качестве волонтёра, выступала в команде Ростовского района на разных молодежных областных соревнованиях.

Затем присоединилась к команде молодежного центра «Ростов Великий» в качестве специалиста по работе с молодежью. Мои близкие разделяют мой профессиональный выбор и поддерживают меня, ведь я не сижу на месте, всегда участвую в организации мероприятий города и района, езжу на различные семинары и тренинги, а главное – хожу на работу с удовольствием.

За год моей работы я разработала и провела акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, а также интеллектуальные профилактические и правовые игры.

Моя работа для меня – это огромная площадка для реализации идей и самосовершенствования. Это возможность быть в курсе самых ярких событий Ростовского района и не только. Это знакомство и с интересными людьми, и с творческими личностями. Моя работа для меня – это работа, о которой можно только мечтать.

Как вы оцениваете важность отрасли молодежной политики для нашего общества?

На мой взгляд, это одна из важнейших отраслей в стране. К сожалению, не все это понимают. Ведь это — стартовая площадка для молодежных инициатив и реализации различных проектов, это тот фундамент, который мы закладываем для воспитания здоровой и сильной нации.

Были ли в вашей работе случаи, которые стали поучительными для вас как для специалиста?

Был такой случай: профилактическое занятие, упражнение «Банка с окурками».  Я собрала окурки в банку, залила водой, принесла на занятие и показала, чтобы ребята на примере смогли увидеть, что творится у курильщика внутри.

Сначала подросткам было даже весело, но когда я предложила опустить руку в банку, желающих, естественно, не оказалось.

После мы побеседовали о последствиях курения и о влиянии сигарет на человеческий организм. Студенты признались, что именно это упражнение заставило их по-настоящему задуматься. Еще раз убеждаешься что пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действительно работает.

Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как оцениваете свои шансы на победу?

Обратите внимание

Участие в конкурсе для меня — это один способов профессионального роста и саморазвития, а также отличная возможность получить новые навыки и бесценный опыт.

Моя подготовка к конкурсу на данный момент идёт полным ходом.

Поскольку я творческая личность, то и к конкурсу тоже решила подойти творчески: в перерывах между работой я сочиняю стихи о себе, готовлю презентацию по направлению своей деятельности.

Что вы ожидаете от конкурса в этом году? Как оцениваете свои шансы на победу?

В этом конкурсе я участвую впервые, но в любом случае надеюсь только на получение положительных эмоций и опыта, которые, несомненно, пригодятся мне в подобных конкурсах в дальнейшем.

Шансы на победу… Пока рано об этом говорить. Конечно, как, наверное, и каждый участник, стремлюсь к победе. Надо признать, что соперники очень достойные, тем не менее я приложу максимум усилий и стараний.

Чем вы интересуетесь помимо профессиональной деятельности?

Пока училась в школе, занималась в изостудии «Орлис», поступив в колледж, ходила в театральную студию «Вообразилия», сейчас же посещаю клуб любителей гитары «Орион».

Мы желаем Тамаре удачно выступить на конкурсе и продолжать получать удовольствие от своей работы!

Конкурсы, конкурсы, конкурсы… Участвуем или игнорируем?

А не поучаствовать ли в конкурсе?

Привет! Я уже рассказывал про то, как полезно участвовать в конкурсах, сегодня я бы хотел продолжить эту тему. Постоянные читатели, наверняка, поняли, что я все больше стал уделять времени конкурсам в интернете. Почему?

Давайте вспомним, с чего все начиналось.

Одни из своих первых 10$ я получил именно в конкурсе, в конкурсе стихов, а уже чуть позже 75$ (!) выиграл в конкурсе (об этом я более подробно писал в статье “Мои первые 100$ в интернете”).

Потом были конкурсы от Твайта, где я выиграл пару раз по 2-3 тысячи рублей, но потом я потратил не одну тысячу рублей на то, чтобы выиграть iPad 2 в конкурсе от того же Твайта, помню даже писал разгневанный пост на эту тему.

Важно

Но хорошо, что все хорошо кончается. Да, все-таки спустя несколько месяцев я iPad 2 выиграл! Выиграл в конкурсе от Seopult. Да, многие знают уже об этом, но все же.   Представляете, этот чудо-гаджет стоимостью в 25 тыс.

рублей сейчас стоит на моем рабочем столе и каждый день радует своими чудо-приложениями.

К чему это я? Да дело в том, что участвовать в конкурсах стоит однозначно! Да, я выиграл не с первого раза, а с третьего, но все же я сделал это! Йехоу!

Хорошо, если Вас не убедил, приведу другой пример. Совсем недавно был конкурс “TOP-10” и я участвовал в нем со своей статьей “TOP-10 причин НЕ быть успешным блоггером”. И, как ни странно, я занял 5-ое место среди 120 (!) участников.

Я бы даже не подумал, что такое возможно. Возможно, у некоторых возникнут идеи в голове, мол у тебя много подписчиков, большая посещаемость и т.п. Как бы не так! Я тоже такой же обычный смертный человек, как и ты, друг мой. Я просто не боюсь пробовать что-то новое.

Конкурсы – не исключение.

После всех этих выигрышей я однозначно буду участвовать в конкурсах. И, например, теперь я подумываю об еще одном конкурсе, который проводит всеми любимый блоггер Сергей Сосновский. Уверен, Вы уже знакомы с ним, наверняка, не раз были на его блоге (если еще это не делали, то Вам обязательно нужно это сделать, если Вы интересуетесь SEO).

Итак, конкурс называется  “Статейник» с призовым фондом в 1000$ (!). Блин, откуда только берутся такие деньги у людей на проведение конкурсов, мне бы так.

30 000 рублей, ё-моё! Вы, наверное, поняли к чему я, я тоже хочу в нем поучаствовать. Хочу здоровую конкуренцию от Вас, друзья мои.

Совет

Хочется, чтобы вы тоже участвовали в подобных конкурсах, тем самым заставляя работать меня все больше, стараться все лучше. Дух соперничества – вот что всегда толкает меня вперед.

Вы же не дадите мне просто так занять призовые места?Мне жутко интересно)).

В конкурсе 3 номинации:

  • Лучшие статьи в теме «Продвижение сайтов».
  • Лучшие статьи в теме «Создание сайтов».
  • Лучшие статьи в теме «Заработок на сайте».
  • Кто-то сейчас поспешит нажать на “крестик” в браузере на страничке моего блога, типа “У меня нет опыта в продвижении сайтов, а тем более в их заработке”.

    Как бы не так! Зарабатываешь хотя бы 500-1000 рублей в месяц в интернете? Может, стоит об этом рассказать? Было бы очень полезно для тех, кто начинает и стоит “на нуле”. Ведь люди, у которых доход давно перерос за несколько десятков тысяч рублей, забывают обо всех тонкостях, мелочах того, как начинали. В этом Ваше преимущество.

    Никто Вам не говорит, что нужно писать о том, как зарабатывать 10 000$ в месяц.

    Вспомните хотя бы ту мою статью, которую я написал, когда еще был совсем “зеленым” “Как зарабатывать 12 600 рублей каждый месяц в Твиттере”. Думаю, эта статья точно заняла бы призовое место.

    К чему это я? Да дело в том, что в арсенале каждого из Вас есть что-то такое, что было бы полезно другим.

    Может кто-то необычным образом получает +100 рублей в свою ежемесячную копилку? Или же кто-то создает сайты, блоги за 7 минут? А вдруг Вы владеете очень интересной информацией по поисковой оптимизации? Да по любому, Вы что-то знаете и скрываете от меня. Хватит жмотиться!.

    Призы

    Однозначно, мотивацией на конкурсах являются призы, и они более чем достойные. Смотрите сами:

    • 1-е место в номинации — 150$;
    • 2-е место в номинации — 100$;
    • 3-е место в номинации — 50$;
    • 5 статей получат утешительный приз в размере 10$. Они будут выбраны администрацией форума.

    То есть, призовых мест 14 (!) штук! Призовой фонд 1000$. Блин, это же халява!Я сомневаюсь, что будет настолько много участников, поэтому нужно этим обязательно воспользоваться. Что ж, будем бороться за первые места?

    Ах да, совсем забыл, обязательно сделайте ретвит этой статьи, тем самым Вы можете оказаться одним из пяти счастливых обладателей приза за ретвит по 10$.

    Кстати, одному человеку можно участвовать во всех трех номинациях, тем самым шансы на победы увеличиваются в 3 раза. Конечно, если Вы считаете себя лентяем, которому не нужны халявные деньги, Вы можете написать всего одну статью. Ну, или, как всегда, сказать “У меня нет времени на это”. Ну-ну, вот отличный мотиватор на эту тему:

    Единственное, что мне не понравилось в конкурсе – это то, что:

    Обратите внимание

    То есть, статью нужно размещать на стороннем ресурсе. Но давайте посмотрим на это с другой стороны:

  • Для участия в конкурсе не нужно иметь свой блог или переживать по тому поводу, что статья для конкурса окажется нетематической для Вашего блога.
  • Пожалуй, самый важный пункт, участников будет гораздо меньше. Поверьте, если конкурсную статью можно было бы размещать у себя на блоге, количество участников можно было бы смело умножить на число 4 или даже 5. Только пусть это останется тайной, секретом между нами.
  • Смотрите, кто будет в жюри!

    О чем это говорит?Да подумайте, когда еще такие именитые люди прочитают именно Ваши статьи? Согласитесь, например, Михаил Шакин или Дмитрий с КтоНаНовенького не каждый день читают написанные Вами тексты. А этот конкурс хороший повод засветиться перед ними.

    Не удивляйтесь тому, если вдруг, например, тот же самый Сергей Сосновский зайдет на Ваш блог и оставит комментарий. Поверьте, ради таких моментов стоит жить. Не знаю, как для Вас, но для меня это что-то такое трепетное, вдохновляющее и некий “знак”, что я не зря работаю.

    Это помогает развиваться еще лучше.

    Я действительно, очень хочу, чтобы у Вас на блогах появлялись подобные странички, как мои “Мечтайте друзья, мечтайте!”, я хочу, чтобы Вы выигрывали что-то необычное, что-то полезное для себя и в глубине души хотя бы чуть-чуть поблагодарили меня за совет в участиях в конкурсах. Ведь от этого мне становится тепло, я искренне хочу, чтобы Вы, услышав довольное редкое имя “Петя”, ну или “Петр”, вспоминали про меня с добротой…

    Пробуйте. Не бойтесь. И напоследок, раз мы начали говорить о конкурсе “Статейник”, еще раз приглашаю Вас поучаствовать в нем. Вот ссылка на страницу конкурса http://www.masterwebs.ru/index.php?showtopic=10009.

    Кстати, те, кто раньше пришлет свою статью, получит дополнительные баллы (подробности в конце поста), поэтому не стоит откладывать участие в конкурсе на последний день. Статьи принимаются до 23 апреля включительно.

    В общем, очень надеюсь на то, что я на конкурсах буду чаще встречать своих читателей, которые действительно стали для меня родными, и мы будем вместе радоваться победам. Нашим победам.

    Удачи нам!

    Участие в конкурсе стало важным этапом и в жизни, и в работе!

    А не поучаствовать ли в конкурсе?

    №41-42 04.04.2015

    В начале марта в городе Котельниче прошёл окружной этап конкурса «Учитель года Кировской области — 2015», победителем которого была признана учитель математики средней школы посёлка Даровской Татьяна Владимировна Дудина.

    В конце марта Татьяна Владимировна приняла участие в региональном этапе конкурса «Учитель года Кировской области — 2015», где выступила на очень высоком профессиональном уровне и стала победителем в номинации «За любовь к родному краю».

    Подробности участия в конкурсе мы узнали у самой участницы событий.

    — Татьяна Владимировна, расскажите, как Вы попали на конкурс «Учитель года Кировской области — 2015»?— Все началось с того, что в ноябре прошлого года к нам в район приехала педагогическая экспедиция из учителей-победителей конкурса «Учитель года Кировской области» прошлых лет (Д.А. Скурихин был в десятке лучших, И.Л.

    Лубнина вошла в число пятнадцати лучших учителей России). С педагогами нашего района гости делились опытом, показывали мастер-классы. От их выступления я была под впечатлением, задумалась: «Не сразу же они стали мастерами в своей профессии, чтобы вот так уметь преподносить свою работу.

    А не попробовать ли и мне принять участие в конкурсе?»

    Важно

    Сначала я стала участницей районного конкурса «Учитель года — 2014», который прошёл в минувшем декабре.

    В начале марта я поехала в Котельнич на окружной этап конкурса “Учитель года Кировской области — 2015”, в котором боролись за победу четырнадцать участниц из семи районов области.

    Я стала победительницей конкурса среди учителей Западного округа, и уже в конце марта продолжила участие в нём на областном этапе.

    — Как проходил областной этап конкурса?— Так как этот год для конкурса «Учитель года Кировской области» был юбилейным (ему исполнилось 25 лет), в нём принимали участие только учителя. Нас было восемь человек — по одному представителю из каждого округа и один человек из г.

    Кирова.

    Конкурсных заданий было несколько: обязательная визитка, в которой каждая участница представляла себя; конкурс «Интернет-ресурс» — в нём оценивалось наличие и наполненность личного сайта каждого участника; эссе «Я — учитель», где педагоги отражали принципы своей работы; мастер-класс, урок.

    — Были ли Вы нацелены на победу?

    — Один из победителей всероссийского конкурса «Учитель года России» прошлых лет, участник педагогической экспедиции, говорил нам, учителям района: «Когда начинаешь во всём этом участвовать, не надо думать о результате. Если ты на нём зациклен, то ни к чему хорошему это не приведет». Я прислушалась к его словам, и в течение всего конкурса они звучали у меня в голове постоянно.

    — Жюри, на Ваш взгляд, было справедливое?

    — Да, члены жюри были компетентны на каждом этапе конкурса, выполняли свою работу добросовестно.

    — Что для Вас показалось самым сложным в конкурсе?

    — Решиться на участие в нём.

    — Какие цели Вы ставили перед собой?

    — Цель у меня была одна — достойно представить себя и школу, затем — район и округ.

    — Чем Вас наградили?

    — Мне был вручен сертификат участника за активное участие, Диплом победителя в номинации «За любовь к родному краю» за проведение интегрированного учебного занятия и символ конкурса — фигурка пеликана, сделанная под дымковскую игрушку.

    — Татьяна Владимировна, Вам как учителю что дал этот конкурс?

    — Прежде всего, возможность оценить свою работу, проанализировать свою деятельность, выделить её главные моменты. Многие учителя боятся и не решаются принимать участие в конкурсах. И у меня было такое чувство, думала: «Я не против поучаствовать, только с чем, с какими наработками выходить на конкурс?» Это совсем не просто — найти в своей работе то, что можно показать коллегам и жюри, то, чем ты можешь отличаться от других педагогов. У каждого математика — дважды два четыре, но каждый преподносит это ученикам по-разному, по своей методике преподавания. Посещая уроки и мастер-классы других участников конкурса по различным предметам, я многое взяла для себя на заметку, можно сказать, обогатилась знаниями, также посмотрела на себя со стороны, оценила себя и свой опыт работы, познакомилась с множеством умных, интересных людей.

    — Кто был рядом с Вами в конкурсные дни?

    — Моя коллега и подруга Валентина Викторовна Боброва, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, победительница прошлогоднего районного конкурса «Учитель года». Я очень благодарна ей за помощь и поддержку, иногда мне было достаточно одного её ободряющего взгляда, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно.

    — Как Вас поддерживали родные?

    — Перед тем, как участвовать в первом (районном) конкурсе, я спросила мужа: «Домой буду приходить только ночевать. Участвовать ли мне в конкурсе?» Он мне ответил: «Если для тебя это важно, то, конечно, пробуй!» Муж и родители очень поддержали меня, все заботы о доме и детях были полностью на них, одной мне было бы не справиться.

    — Семья гордится Вами?

    — Наверное, это лучше спросить у них, но я думаю, что гордится. Как мама, как жена и дочь я никого не подвела.

    — Как Вас поздравили коллеги?— Для меня самым лучшим подарком от коллег стала их постоянная поддержка, которая помогала мне держаться на плаву и не сходить с дистанции.

    Я очень благодарна всем, кто прошёл со мной весь этот путь, был рядом, помогал словом, делом, вёл за меня уроки. От многих коллег я просто не ожидала такого участия, я чувствовала, как они за меня переживают. Для меня это оказалось очень важно, такое отношение дорогого стоит.

    Конкурс закончился в четверг, а в пятницу коллеги дали мне отдохнуть. Это тоже было для меня большим подарком.

    — Татьяна Владимировна, а почему Вы выбрали профессию учителя?

    — Я детства видела эту работу — моя мама была учителем начальных классов. Видя то, чем она занимается, в другой профессии я себя не представляла, хотя, когда поступала в пединститут, пожалуй, не понимала до конца всей сложности учительской работы. А математиком я стала, скорее всего, потому, что моими учителями математики были Галина Александровна Арбузова и Геннадий Александрович Прокашев.

    — Всегда интересно, как в школе учились сами учителя…

    — Хорошо училась, на “пятёрки” и “четвёрки”. В аттестате у меня две “четверки”.

    — Каков Ваш стаж работы?

    — В школе работаю восемнадцатый год.

    — Есть ли у Вас профессиональный секрет?

    — Я всегда стараюсь придерживаться правила: любой ученик — это чей-то ребенок, и относиться к нему надо, как к своему.

    Наталья ВОХМЯНИНА.

    Идеальный воспитатель

    А не поучаствовать ли в конкурсе?

    • Емельянова Наталья Николаевна

    Образование:Благовещенский Государственный педагогический Университет (БГПУ)

    Стаж работы:19 лет

    Девиз по жизни: «Нет судьбы, которую мы выбираем, есть судьба, которую мы творим»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Это хорошая возможность попробовать свои силы, обменяться профессиональным и творческим опытом, пополнить свой педагогический багаж.

    Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Это человек с высоким уровнем общей и информационной культуры, способный «зажечь» в детях интерес к новому и умеющий дарить детям любовь и ласку.

    А идеальный ученик? Идеальных детей не бывает. Каждый ребенок индивидуален и мы должны принимать его таким, как он есть.

    • Клименюк Елена Николаевна, воспитатель МДОУ ДС №1

    Образование:Благовещенское Педагогическое Училище (БПУ) №3, специальность «Дошкольное воспитание»

    Стаж работы:22 года

    Девиз по жизни: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Я человек, любящий свою нелегкую, но интересную профессию. Я всегда иду в ногу со временем, внедряя все передовое и интересное. Считаю, что мой опыт работы и профессиональные достижения позволяют мне принять участие в конкурсе.

    Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Он должен уметь самостоятельно добывать знания, решать разнообразные проблемные ситуации, критически и творчески мыслить, при этом обладать определенными личностными качествами. Современному воспитателю необходимо уметь адаптироваться в меняющихся жизненных обстоятельствах, быть коммуникабельным, трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, над повышением культурного уровня.

    А идеальный ученик? Это ребенок любознательный, быстро развивающийся, отстаивающий свою точку зрения и толерантный по отношению к другим.

    • Колесникова Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ ДС №32

    Образование:БГПУ

    Стаж работы:13 лет

    Девиз по жизни: «Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести!»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Для меня это профессиональное общение с новыми людьми, обмен опытом.

     Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Коммуникабельный, толерантный, творческий человек, любящий детей. Ведь воспитывает ребенка на собственном примере, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

    А идеальный ученик? Здоровый и интеллектуально развитый. Маленькая личность.

    • Маргарян Ирина Александровна, воспитатель МДОУ ДС №5

    Образование:БПУ №3, специальность «Дошкольное воспитание»

    Стаж работы:11 лет

    Девиз по жизни: «Прекрасное – детям! Умею сама – научу других, знаю сама – расскажу другим!»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Прежде всего меня интересует обмен опытом с другими педагогами, а также совершенствование имеющихся профессиональных знаний. Новый опыт поможет эффективнее решать профессиональные проблемы.

    Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Настоящим воспитателем человеческих душ, открытым для всего нового и способным ответить на вызов времени. Также он должен обладать комплексом знаний, общей эрудицией и получать удовлетворение от своего дела.

    А идеальный ученик? Эторебенок с незатухающей радостью познания, не только внимательный слушатель, но и активный собеседник, умеющий задавать вопросы, радоваться успехам других, сопереживать неудачам и проблемам сверстников и решать свои детские проблемы.

    • Мохарь Елена Александровна, воспитатель МДОУ ДС №46

    Образование:БГПУ, специальность «Логопедия»

    Стаж работы:6 лет

    Девиз по жизни: «Вперед и только вперед!»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Чтобы оценить свои силы и выявить возможности дальнейшего роста. Участие в конкурсе будет способствовать моему профессиональному развитию.

    Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Прежде всего нужно, чтобы он любил детей и получал удовольствие от работы с ними. Это человек, увлеченный своей профессией, обладающий хорошо развитым творческим воображением.

    А идеальный ученик? Ребенок, обладающий такими качествами, как любознательность, пытливость, воображение.

    • Набока Наталья Николаевна

    Образование:Благовещенский Государственный педагогический университет (БГПУ), учитель географии

    Стаж работы:16 лет

    Девиз по жизни: «Бери от жизни все и живи с улыбкой!»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Потому что наша работа – это ежедневное испытание нашего профессионализма. При этом нужно идти в ногу со временем. Следствие – необходимость профессионального личностного роста, творчества, получения опыта презентации собственных достижений.

    Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Онсмелый, артистичный, целеустремленный, открытый для всего нового, сочетающий в себе интеллект и эмоции. А для детей он должен быть наставником и помощником .

    А идеальный ученик? Он должен быть на шаг впереди всех, вести за собой, олицетворять собой образец, достойный подражания.

    • Суворова Елена Владимировна, воспитатель МДОУ ДС №28

    Образование:БГПУ

    Стаж работы:14 лет

    Девиз по жизни: «Главное – захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное – это уже процесс достижения. В этой жизни нет ничего невозможного!»

    Почему решили участвовать в конкурсе? Людей посмотреть, себя показать.

    Каким, на ваш взгляд, должен быть современный педагог? Воспитатели должны уважать и любить детей, быть хорошими и умными, учить детей трудиться. Считаю, что именно уважение и любовь взрослых к детям – признак педагогического счастья и залог удовлетворительной работы.

    А идеальный ученик? Наши дошкольники все идеальны!

    Зачем участвовать в конкурсах профмастерства?

    А не поучаствовать ли в конкурсе?

    Зачем участвовать в конкурсах профмастерства? Стоит ли потраченное время полученного результата? Могу ли я принять участие в конкурсе профмастерства? Эти и еще множество подобных вопросов задаем мы себе, когда читаем очередной анонс какого-либо конкурса. А действительно, зачем?

    Мы побеседовали с некоторыми из авторов, которые регулярно принимают участие в таких конкурсах и вот что узнали.

    Одним из современных требований к работнику социальной службы является развитие инновационного потенциала.

    Каким же должен быть современный работник организации социального обслуживания? Стремительно меняется сфера социальных услуг, внедрены и продолжают совершенствоваться инновационные технологии,  практики социальной работы.

    Меняются и получатели социальных услуг: их потребности усложняются, запросы становятся более конкретными и личными. Поэтому профессионализм социального работника, специалиста по социальной работе, руководителя организации социального обслуживания определяется его профессиональной пригодностью, профессиональным самоопределением, саморазвитием, т. е.

    Совет

    целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.

    Современному работнику социальной сферы необходимо мотивированное стремление к самообразованию, к самовыражению.  Этому и способствует участие в конкурсах профессионального мастерства. Кроме того, именно результаты конкурсов аккумулируют и определяют широкое внедрение в практику интересных методик, подходов к предоставлению социальных услуг.

    Наш молодой сотрудник Юлия Шолох говорит: «Безусловно, участие в конкурсах требует много сил. Но при этом, заставляет самоорганизоваться, привести в порядок дела и мысли, конечно же, профессионально развивает, вносит свежую струю, чувствуешь, что не стоишь на месте. Совет один: участвовать! Даже в случае поражения, это не будет таковым, поскольку приобретешь опыт».

    Ольга Иванова (г. Новый Уренгой): «Специалист по социальной работе — по сути, натура творческая, всегда находится в поиске.

    Современный специалист должен не только обладать знаниями в в сфере предоставления социальных услуг, но и быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности.

    Участие в различных конкурсах даёт не только баллы к аттестации, но и уверенность в том, что ты профессионал в своём деле. И это очень важно».

    Светлана Аганезова (г. Москва): «Зачем участвовать в конкурсах профмастерства? Это, безусловно, стимулирует  на создание чего-то нового. Также помогает осознать собственные умения и навыки, сравнить свои достижения с результатами коллег.

    При этом понимаешь, в чем ты выигрываешь, а чего не знаешь,  где можно постараться и проявить свои способности. Я стараюсь участвовать в конкурсах, где чётко прописаны Положения, где не сдвигаются сроки, где один победитель и два призёра.

    Это критерии честного и объективного конкурса. Если я принимаю участие в платных соревнованиях, то они должны быть очень интересными для меня или получателей социальных услуг, побуждать действовать, фантазировать.

    Советую всем участвовать в конкурсах! Пусть не во многих, но где есть шанс выиграть! Победа окрыляет! Желаю всем успехов!»

    Михаил Дятлов (Московская область): » Участие в конкурсе отнимает время и силы, но зато такое удовлетворение от проделанной работы.

    Скажу , что раньше участвовал в различных конкурсах без разбора.

    Обратите внимание

    Но теперь понял, что для самообразования надо выбирать конкурсы, к которым готовишься не один день, конкурсы, результаты подготовки к которым потом будешь использовать многократно в своей работе».

    Абсолютно согласна и поддерживаю коллег. Участие в конкурсах профмастерства, это и силы, и время, и деньги, даже если сам конкурс — бесплатный. Но любой результат стоит участия: это опыт, новые знания, идеи, мнения. Это возможность выйти за рамки сегодняшнего дня, работать на перспективу.

    Сетевое СМИ СОННЭТ в этом году предлагает принять участие в трех конкурсах профессионального мастерства

    Результаты первого, творческого, уже известны (см. рубрику «В объективе — социальная работа»).

    Второй конкурс — «Лучшая молодежная статья — 2017» на этапе завершения.  До 15 сентября мы принимаем статьи молодых специалистов, студентов, магистрантов для участия в конкурсе.

    И последний в этом году конкурс профмастерства (хотя, может и не последний, есть еще идеи у наших редакторов) «Социальные инновации», который в прошлом году открыл новые имена в сфере социального обслуживания, представил интересные, а главное, практикоприменимые работы.

    В заключение скажу, что участие в конкурсах профмастерства СОННЭТ учитывается при формировании Рейинга организаций социального обслуживания страны по версии журнала. Нужно ли это лично Вам? Решайте сами.

    Совет один: если вы активно участвуете в конкурсах сами, или со своими подопечными, не «потеряйтесь» среди учителей, воспитателей, культработников.

    Сфера социального обслуживания  самостоятельна и самодостаточна, как и специалисты, работающие в ней.

    Ирина Владимирова

    Зачем участвовать в конкурсах профмастерства?

    Комментировать
    0
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    ;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

    Это интересно