Стяжка пола в гараже

Стяжка пола в гараже

Стяжка пола в гараже
СОДЕРЖАНИЕ
07 ноября 2019

Содержание

Ремонт гаража. Стяжка и покраска пола в гараже (Часть 8). — DRIVE2

Стяжка пола в гараже0

Читать с первой части.
Часть седьмая.

После заливки пола в подвале пришло время заняться полом первого этажа. Между подвалом и первым этажом лежат бетонные плиты перекрытия. Казалось бы, зачем еще что-то придумывать, покрасил или плитку положил по ним и готово! Но нет, у меня там было две проблемы:

Полный размер

Гараж перед стяжкой.

1. Порог при въезде выше плит перекрытия на 7 см (1 кирпич), поэтому при въезде я едва не чиркал дном машины об этот порог, когда задние колеса еще на улице, а передние уже в гараже.
2. Был довольно большой уклон от ворот к задней части гаража. Перепад около 15 сантиметров…

Полный размер

Порог на въезде.

Стяжкой надо было поднять уровень пола гаража до уровня порога и уменьшить уклон.

Обычно уклон делают к воротам, чтобы вода и талый снег с машины вытекала из гаража под воротами, но у меня пришлось бы заливать 20 см стяжки под дальней стенкой гаража, а это повышенная нагрузка на плиты и дополнительные расходы на материалы и работы. Поэтому я решил эту проблему другим путем, о нем будет написано ниже.

Перед заливкой стяжки сделал гидроизоляцию. У меня в подвале будет комната отдыха и склад, поэтому лучше обезопасить их от воды, которая может просочиться сверху через стяжку и плиты перекрытия.

Купил мастику и тонкий рубероид, раскатал рубероид, промазал мастикой стыки (делал внахлест по 10 см) на стены по 20 см позаводил, в сложных местах (столбы, трубы вентиляции) выклеил сложные переходы с кусочков рубероида и щедро залил все мастикой.

Полный размер

Вокруг входа в подвал все стыки металла с бетоном тоже гидроизолированы.

Долго искал адекватных работников для стяжки, но попадались либо те, что делают машинную стяжку от 100 м2, либо балбесы после минуты общения с которыми я понимал, что сам лучше их сделаю, не имея ни малейшего опыта в этом. Но удача мне улыбнулась и попался человек, который все толково объяснил, что и как он будет делать. Его я и привлек к работе.

На 28 м2 стяжки толщиной 8-13 см были закуплены:45 мешков цемента5 тонн песка (минимальный объем насыпом)10 литров праймера для добавления в раствор2 пакета фибры5 л жидкого мыла для пластичности раствора25 м демпферной ленты11 м маяков32 м2 кладочной сетки (была куплена заранее)

500 л воды ( навозил от колонки машиной ?

В пятницу поставили маяки. Уменьшили перепад с 15 до 10 сантиметров на 7 метров длины.

В субботу начали заливку. К вечеру не залитой осталась примерно четверть гаража, оставили проход к месту, где планировался желоб для воды, стекающей с машины.

В воскресенье сделали желоб установив в стяжку вентиляционную трубу 125 мм на глубину около 5 см.

В понедельник достали трубу, получив отличный полукруглый желоб в стяжке за 30 см от дальней стены, поправили мелкие косяки и на этом закончили работу.

Осталась треть цемента, 17 мешков, 15 из которых я продал знакомому, там же, в кооперативе и половина песка, который тоже был продан, но уже другому знакомому.)

Полный размер

Гараж через 3 недели после заливки стяжки.

Через неделю, по совету мастера, который делал стяжку, я покрыл ее грунтовкой, а еще, примерно через месяц ее мне покрасили специальной краской.

Перед покраской я еще сделал порог, точнее пространство между внутренней и наружной рамкой ворот. Получилось хорошо, не смотря на то, что мешал раствор и держал мастерок впервые в жизни.)

После заливки встал вопрос покрытия. Плитку я не хотел, это дорого, много времени займет и ненадежно в гараже, где еще не закончен ремонт и на плитку может упасть что угодно.

Решил покрасить краской, но какой? Искал, искал, находил варианты либо простяцкая отечественная краска для полов в два слоя, ценой в 1500 грн на весь гараж, либо модная иностранная специально для гаражей, но ценой в 5600 (больше 200 долларов).

Также попадались разнообразные полиуретановые, наливные полы, но цена там тоже не радовала, да еще и продавались они в объемах, которыми можно 3 гаража покрасить.

И тут мне мысль пришла, покрасить пол той краской, которой наносят разметку. Если уж на дорогах, под атмосферным влиянием она держится по несколько лет, то у меня в гараже лет на 10 ее хватит.)

Нашел фирму, которая делает разметку, за краску+работу попросили 4500 грн, сторговались на 3500. Сам дополнительно купил 10 флаконов красителя Śnieżka Colorex на 15 литров краски. У них по умолчанию только белая, красная и желтая, а я хотел светло-коричневую.

Приехали на Спринтере с таким агрегатом.

За час покрасили весь пол и даже больше, осталось немного краски, ею задули колонны и ворота изнутри.

Через 2 дня заехал в гараж, проверить что получилось. На вид вполне хорошо, надо только подмести веником напыл от распылителя. Надеюсь, что держаться будет долго!

По деньгам за гидроизоляцию, стяжку и покраску получилось 10500 грн ($400).

Следующим этапом будет обустройство канализации и септик снаружи гаража.

Как сделать стяжку пола в гараже своими руками идеально. Пошагово

Стяжка пола в гараже1

Как сделать стяжку пола в гараже? Как заливать пол? И как сделать это своими руками? Гараж – это особое помещение, которое может быть как стоянкой для автомобиля, так и мастерской. Исходя из этого, к самому устройству гаража, особенно к его полу, существуют особые требования.

Среди них можно выделить следующие:

  • Необходима прочность, долгий срок службы, удароустойчивость и надежность. Учитывая постоянное механические воздействие, точечные нагрузки на определенные участки покрытия, необходимо сформировать особо прочный пол, иначе он как минимум потрескается.
  • Покрытие должно обладать износостойкостью: гараж, как правило, используется постоянно.
  • Стойкость к влаге, химическим реагентам и перепадам температур. В гараже, особенно неотапливаемом, образуется достаточно агрессивная среда, к которой покрытие должно быть готово.

Бетонная стяжка в гараже

Бетонная стяжка – самое популярное покрытие в гаражах. Этот пол способен выдерживать большие и неравномерные нагрузки, огнеупорен, устойчив к различным реагентам, маслам и растворителям, а также имеет долгий срок службы. При правильной закладке влагоустойчив.

Бетонная стяжка в гараже должна быть прочной, практичной, экономичной и обладать долгим сроком службы, чтобы выдерживать такую большую нагрузку.

Бетонная стяжка – это нанесение выравнивающего слоя поверх уже сделанного основания. Как правило, в строительстве гаражей используется стяжка из цементно-песчаной смеси. Также может быть использована стяжка на основе наливного пола в качестве финишного покрытия.

Бетонная стяжка относится к последним этапам обустройства пола для гаража. Предварительно необходимо произвести укладку песчано-гравийной подушки, провести гидроизоляцию пола, сделать армирование, установить маяки, и после этого переходить к формированию и заливке стяжки.

Для гаража существует несколько вариантов недорогой стяжки в зависимости от конструкции пола:

  • В случае если в гараже Вы не собираетесь делать погреб, Вам подойдет конструкция пола по грунту, а стяжка пригодится для выравнивания поверхности перед укладкой напольного покрытия (вроде металлизированных плиток и т.п.)
  • Если Вы делаете погреб и его перекрытие находится ниже поверхности на 0,5 – 1 м, тогда нужно использовать слой грунта для теплоизоляции в случае, если помещение не отапливается. В остальном технология аналогична предыдущей.
  • Когда погреб перекрывается плитами на уровне нулевой отметки, тогда можно использовать либо мокрую, либо полусухую (но не сухую!) выравнивающие стяжки или наливной пол.

Идеальным решением для гаража будет полимерный наливной пол, который объединяет в себе практичность и красоту.

С одной стороны, он выдерживает любые нагрузки, антистатичен, пригоден для частых влажных уборок (влагостойкость), в то же время устойчив к химическим веществам агрессивной природы.

Помимо этого, к нему можно подобрать любой рисунок и текстуру, что украсит гараж и сделает его приятным и комфортным местом не только для работы, но и для отдыха для истинных ценителей.

Технологии заливки пола

Мокрая стяжка

Когда все необходимые работы проведены – утеплитель и гидроизоляция установлены, сделано армирование, и всё это уложено в пол по грунту, можно применить технологию мокрой стяжки из пескобетона.

После установки уровня и нахождения верхней точки на боковые стены наносят ленту из вспененного полиэтилена, на которую переносится отметка горизонтали с учетом 3 градусов в сторону ворот (для того, чтобы вода стекала из помещения при влажной уборке)

Затем происходит установка маяков на шпаклевочную смесь.

Бетон укладывается от самого дальнего угла по отношению к воротам между двумя маяками и выравнивается правилом.

После маяки удаляются из отвердевшей стяжки, либо вмуровываются в нее. Если стяжка – финишный слой, тогда её ещё нужно отполировать.

Полусухая стяжка

Данная технология сложнее первой в изготовлении, но резко повышает влагоустойчивость и морозостойкость пола.

  • Сначала изготавливаем пескобетон, при этом стремимся к минимальному водоцементному соотношению
  • Затем из самой жесткой смеси формируются маяки вдоль стен правилом, потом – полосами на расстоянии друг от друга размером чуть меньше длины правила
  • После смесь укладывается внутрь этих маяков и затирается правилом
  • После завершения выравнивания всей стяжки необходимо сделать шлифовку затирочными машинами
  • Когда работа закончена, стяжку необходимо обязательно покрыть полиэтиленом, а затем увлажнять обрызгиванием в течение первых трех суток

Полимерное покрытие для пола

Для того, чтобы увеличить прочность пола, можно произвести стяжку на основе эпоксидной смолы или полимерного вяжущего.

Прежде всего, следует убрать всю пыль и дважды прогрунтовать пол по грунту, чтобы конструкция получилась жестко связанной с основанием. От стен необходимо отсечь её демпферной лентой.

Следует учитывать, что наливной пол создается на основе самовыравнивающихся смесей, потому они растекаются в едином горизонтальном уровне. Исходите из этого – уклон должен быть сделан на этапе изготовления стяжки.

Необходимо также удалить воздух – после выравнивания покрытия следует надеть краскоступы и пройтись по всем участкам игольчатым валиком.

Таким образом, из всех технологий формирования пола для гаража можно выбрать прекрасную комбинацию, которая будет подходить идеально Вам и обеспечит достойное качество и долговечность покрытия.

  • Parket-sale.ru- Огромный ассортимент ламината, паркета, линолеума, ковролина и сопутствующих материалов!
  • Akson.ru- это интернет-гипермаркет строительных и отделочных материалов!
  • homex.ru- HomeX.ru предлагает большой выбор качественных отделочных, материалов, света и сантехники от лучших производителей с быстрой доставкой по Москве и России.
  •  Instrumtorg.ru – это интернет – магазин строительного, автомобильного, крепежного, режущего и другого инструмента, необходимого каждому мастеру.
  • Stroyshopper.ru- предлагает широкий выбор строительных, отделочных материалов и товаров для дома.!
  • Qpstol.ru – “Купистол” стремится предоставить лучший сервис своим клиентам. 5 звёзд на ЯндексМаркет.
  • Lifemebel.ru-  гипермаркет мебели с оборотом более 50 000 000 в месяц!
  • Ezakaz.ru- Представленная на сайте мебель изготавливается на собственной фабрике в Москве, а так же проверенными производителями из Китая, Индонезии, Малайзии и Тайваня.”
  • Mebelion.ru- – крупнейший интернет-магазин по продаже мебели, светильников, интерьерного декора и других товаров для красивого и уютного дома.

Монтаж бетонной стяжки пола в гараже в Москве

Стяжка пола в гараже2

Планируя строительство гаража или выполняя его ремонт важно создать покрытие, способное выдержать большие нагрузки. Лучшим решением станет армированная бетонная стяжка. Которая может использоваться как самостоятельное покрытие или основа под наливные полы.

Преимущества стяжки для гаража

Пол в гараже подвергается сильнейшим механическим нагрузкам и воздействию агрессивных жидкостей. Лучшим бюджетным вариантом устройства пола в таком помещении является стяжка. Она обладает следующими преимуществами:

  • прочность на сжатие и чрезмерные нагрузки;
  • высокая износостойкость;
  • устойчивость к химическим реагентам;
  • оптимальная влагостойкость.

Сегодня на строительном рынке можно найти множество услуг по созданию стяжки в гараже. Специалисты нашей компании обладают большим опытом бетонных работ. Мы можем создать качественное монолитное покрытие любой сложности. Наша команда специалистов гарантирует лучшее изготовление пола по соотношению “цена-качество” на всем строительном рынке в Москве.

Видеонаблюдение за ходом строительства
Весь спектр услуг в одной компании
Гарантия прописанная в договоре

Этапы создания стяжки пола в гараже

Создание бетонного пола в гараже – важная и ответственная задача. Чтобы стяжка обладала необходимым требованиям и большой долговечностью для ее изготовления используются следующие работы:

  • Разметка уровня пола и подготовка грунта.
  • Создание песчано-гравийной “подушки”.
  • Укладка арматуры.
  • Заливка раствора бетона.

Профессиональное изготовление бетонной стяжки в гараже

На первом этапе готовится котлован глубиной 30 см. Его первую половину занимает утрамбованный слой гравия толщиной 15 см. Поверх него засыпается песок. Для максимального уплотнения мы его поливаем и трамбуют с использованием специальной виброплиты.

Когда слой песка высохнет, укладываетсягидроизоляция. В ее качестве можно использовать различные материалы. От жидкой резины и до рулонной гидроизоляции. При желании клиента мы можем сделать утепление гаража пенополистиролом по периметру.

В качестве армирования используется сетка с ячейками 15 мм x 15 см. Ее можно изготовить на объекте из арматуры диаметром не менее 5 см.

Бетонная смесь заливается слоем не меньше 5 см. Чтобы поверхность не пересохла, в течение следующих 4 недель ее необходимо дополнительно увлажнять и укрывать пленкой.

Расчет стоимости и заказ

Для расчета точной стоимостибетонной стяжки пола оставьте свой номер в форме, с Вами свяжется инженер нашей компании, в течении 24 часов мы произведем расчет.

Доверяя эту работу нам, Вы получаете официальную гарантию по договору и профессионально выполненную работу в соответствии с нормами ГОСТы и СниПы.

Остались вопросы? Задайте их инженеру, оставив свой номер в форме.

Рассмотрим как залить стяжку в гараже

Стяжка пола в гараже

Стяжка бетонная в гараже необходима для обеспечения прочности и надежности пола, что даст возможность заниматься в помещении ремонтом автомобиля и другой техники. К тому же, это достаточно простой вариант обустройства пола. Как сделать в гараже стяжку правильно, подскажет статья.

Особенности изготовления бетонного основания в гараже

Покрытие пола в таком помещении должно соответствовать некоторым требованиям.

К ним относятся:

  • Высокая прочность. Это обусловлено тем, что пол подвергается достаточно часто ударным и абразивным воздействиям.
  • Износостойкость. Поверхность пола гаража интенсивно эксплуатируется.
  • Влагостойкость. Очень часто возникает утечка из автомобиля жидкостей, внутри помещения может появляться конденсат.
  • Химическая независимость от действия различных видов топлива, масел для двигателя и средств автохимии.

Как подготовить основание под стяжку

Первый этап строительства гаража предполагает решение вопроса, как сделать стяжку в гараже?

Бетонная конструкция укладывается на определенную основу в такой последовательности:

  • Насыпается и хорошо трамбуется слой из гравия или песка, минимальная толщина его 15 сантиметров.
  • Выполняется гидроизоляция пола слоем рубероида, из полиэтиленовой плотной пленки лучше двумя слоями или гидростеклоизолом.
  • На гидроизоляционный слой укладывается утеплитель 7-10 сантиметров толщиной.

Схема устройства бетонного пола

Утеплителем можно брать, например, пенополистирол. А укладывать его лишь в случае отапливаемого гаража (см. Отопление гаража своими руками: какое лучше).

  • Завершается этап подготовки пола под стяжку укладкой армирующей металлической сетки. Эта растяжка для гаража усилит бетонную конструкцию пола, предохранит его от растрескивания.

Как подготовить смесь для заливки основания

Перед тем, как сделать стяжку под гараж,следует подготовить раствор. От марки выбранного цемента зависят пропорции, в которых берутся песок и цемент.

При этом они могут быть: 3:1, 4:1 и 5:1. Большой популярностью при обустройстве полов пользуются сухие специальные строительные смеси, такие как М150 пескобетон. При их получении применяются наиболее современные технологии.

В рецептуру смеси добавляются фиброволокна и пластификаторы, что дает возможность получить достаточно прочную и совершенно ровную стяжку. Для лицевой поверхности толщина стяжки в гараже, как правило, составляет два – три сантиметра.

При обустройстве в гараже бетонного пола должен учитываться такой важный фактор как уклон. Величина его должна находиться в пределах от 1,5 до 2%, что составляет примерно 1,5 — 2 сантиметра на один метр длины.

Уклон стяжки должен направляться в сторону ворот или сточной решетки.

Следует учитывать и компенсационные зазоры, их нужно делать около всех стен и выступающих элементов внутри гаража, которыми могут быть трубы, столбы. Особенно это актуально при площади гаража до 50 квадратных метров.

Зазоры удобнее оставлять при изготовлении стяжки. В этом случае можно использовать дилатационную ленту, пластиковый дилатационный профиль и пенополистирольную полосу 0,5 сантиметров толщиной.

Как заливается бетонное основание в гараже

Перед заливкой своими руками в гараже пола выполняется разметка рабочего участка.

Дальнейшая инструкция проведения работ предполагает:

  • Забиваются по периметру столбики. Для их изготовления лучше использовать металлическую арматуру, которую хорошо видно и легко забивать в землю.
  • На столбиках намечается нулевая отметка и от нее наносится высота, на которую будет выполняться будущая стяжка.
  • Используя строительный уровень, производится дополнительная разметка.
  • Подготовленным ранее раствором заливается основание и равномерно распределяется по всему полу.
  • Толщина бетонного основания в гараже составляет примерно 30 – 70 миллиметров, что зависит от требований, которые к нему предъявляются. Здесь учитывается количество материала, ушедшее на выравнивание неровностей, которые могут появиться на бетонной плите, для укладки стяжки.
  • После заливки стяжку следует увлажнять, чтобы избежать дальнейшего растрескивания. Обычно это нужно осуществлять через каждые 10 часов.
  • Для полного застывания бетонной смеси понадобится до семи дней.
  • При использовании для лицевой стяжки специальной самовыравнивающей смеси, период ее застывания обычно составляет от 12 до 24 часов.

На фото представлен процесс выравнивания пола в гараже из бетона.

Выравнивание пола в гараже

  • После полного затвердения стяжки на полу гаража можно выполнить дополнительное покрытие с помощью эпоксидных или полиуретановых смесей и специальной краской, используемой для бетонных покрытий.
  • На бетон можно положить плитку ПХВ или керамическую.

Такой вариант пола может служить достаточно долго.

У него отличные эксплуатационные характеристики и небольшая цена, что является основными критериями при выборе такого покрытия.

Как сделать стяжку основания в гараже с керамзитом

Стяжка с керамзитом гаража обладает хорошими теплоизолирующими свойствами. Достаточно 10 сантиметров керамзитового слоя, чтобы пол был теплее деревянного толщиной 30 сантиметров и 100 сантиметровой кирпичной стены.

Керамзит очень хорошо подходит для изготовления теплого основания. Чтобы правильно изготовить такой пол, можно посмотреть видео.

Преимуществами материала являются:

  • Экологичность.
  • Долговечность конструкции.
  • Хорошая теплоизоляция основания.
  • Звукоизоляция.
  • Высокая прочность.

Недостатком пола в гараже из керамзита является низкая восприимчивость к влаге, что значительно ограничивает применение материала.

Схема устройства пола из керамзита

По плотности керамзит делится на три типа:

  • Керамзитный щебень. Размеры материала 10-14 миллиметров, его чаще всего применяют для подготовки бетонной смеси.
  • Керамзитный гравий. Используется при монтаже прочных и достаточно легких полов.
  • Керамзитный песок. Берется для изготовления тонких стяжек, размер его не более пяти миллиметров.

На выбор типа фракции влияет, в каком помещении будет выполняться стяжка с использованием керамзита и какая технология его изготовления. Существует три варианта изготовления стяжки с использованием керамзита.

Как изготовить полусухую стяжку с керамзитом

Полусухая с керамзитом стяжка является единственным вариантом, где не нужна аккуратная подготовка основания. Достаточно лишь подмести поверхность, убрать из щелей строительный мусор и удалить влагу. Все провода, находящиеся под полом, прячутся в гофру и тщательно прижимаются к основанию.

Затем:

  • Поверхность застилается цельной ПХВ пленкой или специальной пароизоляцией, что убережет керамзит от влаги снизу.
  • Отмечается уровень расположения новой стяжки с использованием строительного или лазерного уровня. Отбивается на стене линия.
  • Вдоль стен оставляется зазор 10 сантиметров, сюда вставляется теплоизоляционный материал, который дополнительно будет обеспечивать хорошую звукоизоляцию.
  • Высыпается керамзит и распределяется по всей поверхности обычным правилом.
  • Заливается раствор на керамзит, или его можно отделить тонким слоем гидроизоляции.

Как выполнить бетонную стяжку с керамзитом или керамзитобетоном

Перед укладкой бетонной стяжки с керамзитом необходимо определить неровность пола.

Для этого:

  • В руки берется обычный двухметровый уровень, ставятся точки в углах гаража и находятся центры линий, где сопрягаются стены и пол.
  • Пространство делится на сегменты и проверяется каждая часть отдельно.

Полученная кривизна пола дает возможность выбрать толщину новой стяжки. Подготавливается правильно раствор.

Для этого:

  • Гранулы засыпаются в большую металлическую емкость, наливается вода, чтобы ее уровень был выше на половину ладони уровня керамзита.
  • Керамзит с водой перемешивается, пока смесь приобретет нужный оттенок.
  • Добавляются песок и цемент.
  • Керамзитобетон распределяются между маяками.
  • Аккуратно разравнивается и высыхает в течение примерно двух суток.
  • Делается еще один такой же слой.
  • Выполняется финишная отделка пола.

Как сделать сухую стяжку с керамзитом

Сухая стяжка с керамзитом

В последнее время чаще автовладельцы стали применять сухую стяжку с засыпкой керамзитом. В этом случае керамзит засыпается на полиэтиленовую пленку, тщательно выравнивается, а сверху на него укладываются плиты ГВЛ.

Порядок проведения работ состоит в следующем:

  • На подготовленную поверхность укладывается гидроизоляционный материал или пленка с нахлестом по 20 сантиметров и 7 сантиметров захода на каждую стену. Стыки пленки закрываются строительным скотчем.
  • По всему периметру гаража места стыка пленки со стенами закрываются жемпферной лентой.
  • Устанавливаются маяки для выравнивания керамзита.
  • На каждый саморез выкладывается цементный раствор, а сверху кладется профиль. Все крепко прижимается. Убираются шпателем остатки смеси.
  • После полного высыхания смеси под маяками засыпается небольшими порциями керамзит. Тщательно разравнивается. Профили проверяются правилом – они должны не прогибаться.
  • Дополнительно засыпка утрамбовывается пенополиуретановой теркой. После выравнивания одного участка на него укладывается листовой материал.
  • Швы заделываются шпаклевкой. При желании листы можно покрыть битумной гидроизоляцией.
  • Остатки пленки и ленты обрезаются после укладки листов.
  • Делается финишное покрытие.

Это лишь несколько примеров изготовления стяжки в гараже.

Устройство бетонного пола в гараже: технология заливки бетоном

Стяжка пола в гараже4

Каждый автомобилист мечтает иметь гараж – это неопровержимый факт. И неважно живет он в многоквартирной высотке или является владельцем частного дома. Естественно есть масса способов обзавестись «жильем» для своего авто, однако наиболее приемлемый, по мнению многих – его постройка.

С этим все понятно – гараж будет построен под конкретные запросы человека, а в таком деле, как уход и хранение автомобиля это крайне важно. Таким образом, идеальный гараж – это гараж, построенный по собственному проекту и в идеале с личным участием самого владельца. Естественно процесс этот сложный и ответственный, но ничего невозможного нет.

В этой статье мы расскажем об одном из ключевых этапов строительства, а именно о том, как правильно залить бетонный пол в гараже.

Гаражный пол – это термин, который уже сам по себе говорит, что эта часть постройки должна отвечать определенным требованиям, а именно:

  • прочность – постоянно подвергается абразивным и ударным нагрузкам;
  • износостойкость – поверхность интенсивность интенсивно эксплуатируется;
  • влагостойкость – возможны утечки жидкости из автомобиля, конденсат и пр.;
  • химическая инертность к бензину, различным видам масла и средств автохимии.

Подготовка основы под стяжку

На начальном этапе строительства выполняется бетонная стяжка пола в гараже, которая естественно ложится на определенную основ, которая представляет собой утрамбованный слой песка или гравия толщиной не менее 15 см.

Затем необходимо выполнить гидроизоляцию, а для этого расстилаем слой рубероида, плотной полиэтиленовой пленки (лучше в 2 слоя) или гидростеклоизол. При этом очень важно проследить, чтобы края гидроизоляционного материала заходили на стены.

На этот гидроизоляционный слой кладем утеплитель толщиной 7-10 см.

Бетонный пол в гараже будет прочным благодаря армирующей сетке

Для этих целей вполне подойдет, к примеру, пенополистирол.

Использование утеплителя является целесообразным только в том случае, если предполагается, что гараж будет отапливаемым. Ну, и наконец, укладываем армирующую металлическую сетку.

Она значительно усилит бетонную конструкцию и предохранит пол от растрескивания. Все основа готова – осталось только залить бетонный пол в гараже.

Не забываем про гидроизоляцию при заливке бетонной стяжки пола

Если же гараж в холодное время года отапливаться не будет, то в качестве альтернативы бетонному полу вполне подойдет покрытие из брусчатки.

Оно также укладывается на песчаную подушку толщиной 10-15 см, сверху которой насыпается шар графия на 15-20 см.

Верхний слой образуется путем укладки самой брусчатки, а образовавшиеся щели засыпаются цементно-песчанной смесью.

Готовим смесь для заливки

Заливка пола в гараже бетоном начинается с подготовки раствора. Для ее приготовления используем песок и цемент в соотношении: 1:3, 1:4 или 1:5. Все зависит от выбранной марки цемента. К примеру, если речь идет о цементе М400, то на здесь компонентный состав смешивается из расчета 1:3.

Все чаще при обустройстве полов применяются специальные сухие строительные смеси заводского изготовления типа М150 пескобетон. Они производятся с внедрением современных технологий, и добавлением в рецептурупластификаторов и фиброволокна, что позволяет получить достаточно прочную и идеально ровную стяжку.

Выравнивающие смеси наносятся, как правило, уже в качестве лицевой стяжки слоем в 2-3 см.

Уклон стяжки и зазоры

Устройство бетонного пола должно быть выполнено еще и с учетом одного важного условия – уклона. Он должен быть в пределах 1,5-2%, что где-то составит 1,5-2 см на 1 м длины. Уклон бетонной стяжки должен идти по направлению к воротам или же к сточной решетке.

Также не стоит забывать и о компенсационных зазорах, выполнить которые необходимо возле всех стен и внутренних выступающих частей – столбов, труб и пр. Это особенно важно, если площадь гаража не превышает 50 м2. Удобно зазоры оставлять еще в момент выполнения стяжки. Для этих целей применяются дилатационная лента, дилатационный пластиковый профиль или полоса пенополистирола толщиной 0,5 см.

Технология заливки бетонного пола

Перед началом заливки необходимо произвести размету рабочей зоны. Для этого по периметру забиваем столбики, лучше из металлической арматуры – их хорошо видно и легко забить в землю. На них от принятой нулевой отметки наносится высота будущей стяжки, а дополнительная разметка выполняется с использованием строительного уровня.

Заливка бетонного пола в гараже — делаем быстро и за один разТолщина бетонного пола в гараже может быть равна 30-70 мм

Выливаем подготовленный раствор на основу и равномерно его рассредоточиваем по всей поверхности. Работу нужно выполнять «в темпе» – раствор быстро схватывается.

Толщина бетонного пола в гараже зависит от предъявляемых к нему требований и может находиться в пределах 30-70 мм. Здесь важно, сколько материала пошло для выравнивания возможных неровностей земли или бетонной плиты, на которую укладывается стяжка.

А еще, если планируется внедрение системы «теплый пол», то также толщина будет отличаться от минимальных 30 мм.

После заливки стяжку рекомендуется увлажнять один раз в 10 часов, что позволит впоследствии избежать растрескивания. На полное застывание бетонной смеси необходимо 6-7 дней. Если выполнялась лицевая стяжка с применением специальной самовыравнивающей смеси, то о периоде ее застывание необходимо прочитать на упаковке. Как правило, это 12-24 часа.

Возможно, вас заинтересует дополнительное покрытие бетонного пола после того, как стяжка полностью застыла. Для этих целей поверхность вскрывают полиуретановыми или эпоксидными составами, а также специальной краской для бетона.

Некоторые автомобилисты кладут на бетон плитку. В данном случае говорить о каких-либо ограничениях не приходится – все зависит от вкусовых предпочтение и финансовых возможностей владельца.

Важно одно – поверхность пола должна быть шершавой, для обеспечения хорошего сцепления с колесами автомобиля.

Как видим, сделать бетонную стяжку в гараже самостоятельно вполне реально. Надеемся, наша подробная инструкция поможет вам в этом. И помните, от качества выполненной стяжки будет зависеть комфорт вашего «железного друга».

Стяжка пола в гараже цена под ключ от бригады мастеров. Залить ..

Стяжка пола в гараже

Одним из этапов капитального ремонта или строительства гаража, является монтаж стяжек и напольных покрытий. Существует множество разнообразных материалов и технологий для их изготовления, но объединяет их одна функция — стремление человека к созданию теплого и ровного пола.

На рынке строительных услуг вы найдете массу бригад, способных в кратчайшие сроки выполнить в гараже стяжку любого типа. Стоимость работ по стяжке пола у разных бригад могут сильно отличаться.

Мастера пользуются колоссальным спросом, и отыскать специалистов с приемлемыми расценками для каждого заказчика, очень сложно.

Компания «Сервистрой Плюс» специализирующаяся на высококачественном исполнении стяжечных покрытий, предлагает услуги квалифицированной команды отделочников, гарантирующих лучшее качество исполнения ваших полов гаража по самой честной стоимости.

Виды стяжек
Стоимость работ «под ключ»

Цементно—песчаная стяжка М150 с простансвенным фиброармирование механизированным способом по полусухой технологии на подстилающем слое из технической пленки
430 руб /м2

Стяжка из гранул полистирола  5×8 мм с перемешивание цементным раствором
360 руб./ м2

Керамзито-бетонная стяжка
390 руб./ м2

Предварительнаястяжка под теплый пол
350 руб./ м2

Цементно—песчаная стяжка М150 с простансвенным фиброармирование механизированным способом по полусухой технологии на подстилающем слое из технической пленки на кровле
430 руб /м2

«Под Ключ» :

  • материал (доставка, разгрузка, занос на объект, подъем на этаж)
  • обеспыливание
  • слой из технической пленки
  • монтаж денферной ленты
  • цементно-песчаная стяжка М200 с пространственным фиброармированием механизированным способом по полусухой технологии
  • шлифовка (затирка)
  • нарезка деформационных шфов
  • сдача чистого помещения по окончанию работ.  
  • Никаких скрытых платежей.

Назначение

Практически ни один гараж не обходится без этих напольной стяжки. Альтернативный вариант -мощение досками, уже практически не используется из-за нецелесообразности — дорого, хлопотно, недолговечно.

Полы в гараже, созданные на основе стяжек, обладают массой преимуществ:

  • Ровное и долговечное покрытие.
  • Высокая несущая способность.
  • Отсутствие проблем связанных с плесенью, грызунами, грибком, микроорганизмами.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Эффективная теплоизоляция.
  • Гладкая основа, позволяющая использовать практически любой финишный, отделочный материал.
  • Отсутствие проблем с низкой гидрофобностью.
  • Возможность ремонта и реконструкций.
  • Целесообразность установки «теплых» полов.

Использование технологий: сухая стяжка, полусухая стяжка, цементная стяжка в гараже

Приглашая мастеров по стяжке пола к работе в гараже, следует прислушаться к их рекомендациям при выборе технологии монтажа. Их всего 2 вида, но они совершенно различны и индивидуальны для каждого помещения.

Обслуживание небольших по квадратуре гаражей, а также узких комнат, производится ручным методом. Работа требует точнейших расчетов и опыта, ведь не так просто создать идеально ровную плоскость.

Распространено мнение, что ручная стяжка гаража дороже механизированной. Это действительно так, если речь идет о габаритных помещениях.

В небольших — напротив, она станет актуальной и не потребует серьезных затрат средств, да и преимущество сокращения сроков, здесь не актуально, так как малые объемы и без помощи машины, укладываются достаточно быстро.

Ручная работа по стяжке пола в гараже отличается значительной аккуратностью и требует минимум, самых простых инструментов — правило, нивелир, миксер, мастерок. Для этого метода, характерна универсальность и приемлемость почти всех видов стяжек, в том числе сухой.

Механизированная стяжка гаража, уже давно не новичок ремонта, но в массовое использование, получила доступ недавно.

Основным инструментом механического способа устройства стяжки пола, является пневмо-машина, управляемая мастером. С ее помощью, в кратчайшие сроки, можно произвести монтаж большой площади полов.

Механизированный способ больше подходит для промышленных стяжек, в этом случае, экономится значительный бюджет, в сравнении с ручным методом.

Полученное полотно отличается высочайшим качеством. Ровнота и гладкость настолько идеальны, что не требуют серьезной финишной обработки.

Механическим образом, производится укладка исключительно бетонных растворов и их аналогов, замешиваемых с использованием воды.

Описание и этапы работ по стяжке пола в гараже по каждой из технологий

Все типы стяжек для гаража, отличаются входящими в состав компонентами. По универсальности и полезным характеристикам, они, в общем-то, равны.

Попробуем разобраться, что из себя представляет каждый вид в отдельности.

1. Сухая стяжка пола — метод-новичок, пришедший к нам из Германии и в точности соответствующий гениальной легендарности немецких технологий. Его монтаж достаточно прост и всесезонен, но требует детальных расчетов.

Основу составляют сыпучие компоненты органического происхождения, преимущественно керамзит. Возможно, но не распространено использование пенополистирола.

Процесс изготовления этого пола прост и выполняется в кратчайшие сроки. Заключается он в укладке керамзита по уровню установленных маяков на предварительно подготовленную ровную плоскость.

По бокам прокладывается специальная кромка, а в качестве финишного покрытия, используются листы из влагостойкого материала, например ЛДСП.

По желанию, можно дополнительно утеплить пол минераловатными плитами.

2. Полусухая стяжка пола -подразумевается использование механической станции. Раствор, чаще песчано-цементный, с содержанием фиброволокна, в качестве армирующего элемента. Интересной особенностью, является низкий процент воды. Промешать подобную смесь не просто, но машина успешно справляется с подачей раствора и созданием однородной консистенции.

3. Цементная стяжка (низкие цены). Все еще популярная классика, незаменимая там, где требуется наивысшая прочность. В большинстве случаев, работы по устройству стяжки в гараже делаются именно этим способом.

Процесс происходит в схожем с остальными видами цементно-песочных технологий, порядке:

  • Подготовка поверхности. Ее очистка от пыли, мусора, грязи.
  • Установка маячков.
  • Заливка раствора на пол гаража.
  • Шлифовка подсохшей поверхности и ее грунтовка.

Гарантии

Компания «Сервистрой Плюс», предоставляет долгосрочные гарантии на качество работы по стяжкам в гаражах, оговариваемые и согласовываемые с заказчиком, в договоре на подряд.

Смотрите так же:

Стяжка пола в гараже: все полезные советы и алгоритм работы

Стяжка пола в гараже6

В процессе строительства гаража необходимо сделать акцент на обустройстве пола. Здесь пол подвергается чрезмерным нагрузкам, воздействиям агрессивных сред, постоянным механическим воздействиям. Чуть ниже в статье будет подробно рассмотрена стяжка пола в гараже, а пока короткий обзор бюджетного варианта.

Крайне важно правильно сделать пол в гараже своими руками, оборудовав качественную бетонную стяжку. Тогда в дальнейшем никаких проблем не возникнет.

Пол прослужит долго, его будет удобно поддерживать в чистоте, кроме того, это обеспечит и сохранность самого автомобиля. Бетонная стяжка – классическое основание для пола, которое пользуется наибольшей популярностью, заслуженным доверием специалистов.

Кроме бетонного пола можно также оборудовать наливной, деревянный, или даже выложить его керамической плиткой.

Бюджетный вариант: обустраиваем в гараже земляной пол

Наиболее экономичным решением для гаражного помещения становится земляной пол. Его достаточно легко, быстро сделать, да и финансовых вложений он практически не потребует. Правда, его технические характеристики и эксплуатационные качества тоже не так высоки. Пол не будет радовать большой прочностью. Кроме того, к сожалению, земляной пол сильно впитывает влагу.

Однако есть и существенное преимущество: такой пол оптимально подойдет тем, кто не так часто пользуется гаражом.

Алгоритм обустройства земляного пола в гараже

Остановимся на простой инструкции.

  • В первую очередь необходимо разметить участок под фундамент. Растительный слой снимается полностью.
  • Цоколь заливается. Все внутреннее пространство расчищают, а затем выравнивают.
  • Основание после этого нужно хорошо уплотнить. Можно использовать специальное оборудование для трамбовки.
  • В гараже монтируется крыша. После этого можно насыпать на пол слой глины. Толщина должна составлять примерно 10 см, не меньше. При этом использовать желательно жирную глину.
  • Основание тщательно утрамбовывают снова. Лучше применять тяжелый ручной каток. Постарайтесь сделать поверхность ровной, гладкой.
  • Безусловно, некоторые вполне обходятся и без глины. Не всегда есть возможность достать хорошую глину. Но все-таки именно с ней пол станет значительно прочнее, будет обеспечен довольно высокий уровень защиты от влаги. Опытные гаражники отмечают: если позаботиться о хорошем слое глины, пол в гараже потом станет прочным, относительно долговечным.

    Обустраиваем бетонную стяжку пола в гараже: самый популярный вариант

    Именно стяжка из бетона является наиболее популярной. Пол справится с существенными нагрузками, в том числе и неравномерными. Такое покрытие отличается повышенной пожарной безопасностью, долговечностью, устойчивостью к агрессивным воздействиям растворителя и бензина, масел.

    Конечно, влажность все-таки лучше поддерживать на нормальном уровне, не подвергая бетон воздействиям воды. Но тут вся суть в правильной укладке стяжки. Когда гидроизоляция хорошая, вода покрытию тоже не страшна.

    Укладывать бетонную стяжку не так просто: придется потратить довольно много сил, времени. Однако технология сама по себе вполне доступная. Все можно выполнить самостоятельно, добившись оптимального результата.

    Только надо следовать алгоритму, помнить все важные советы.

    Основные этапы строительства можно обозначить следующим образом.

    • Сначала делают смотровую яму.
    • Потом надо разметить уровень пола.
    • Затем идет подготовка грунта.
    • На следующем шаге надо засыпать поверхность щебенкой с песком.
    • Обязательно нужно максимально тщательно уложить гидроизоляционный слой. Тогда пол прослужит долго.
    • Необходимо хорошее армирование для устойчивости поверхности, ее монолитности.
    • На заключительном этапе пол заливают.

    Желательно всю основную работу сделать, когда строительство гаражного помещения уже завершено, однако внутреннюю отделку пока не успели обеспечить.

    Шаг 1. Готовим котлован

    Разумеется, выбор остается за автолюбителем. Он и будет решать, нужна ли ему в гараже смотровая яма. Обычно в ней остро нуждаются те, кто просто обожают свой гараж, машину.

    Кроме того, именно в смотровой яме можно при необходимости быстро провести техническое обслуживание автомобиля, отремонтировать его, произвести заблаговременно замену деталей на новые, не дожидаясь полного износа.

    К сожалению, для смотровой ямы существует и свое ограничение: ее нельзя делать там, где уровень грунтовых вод достигает отметки в 2,5 метра. Место для смотровой ямы желательно определить в центре гаража. Только от ворот нужно выдерживать расстояние, чтобы потом было удобно работать.

    Параметры котлована для смотровой ямы могут быть примерно такими:

    • глубина – это рост владельца плюс 30 см;
    • ширина должна составлять примерно 80 см, и 30 см надо оставить на гидроизоляцию;
    • длина смотровой ямы должна быть на 1,5 метра длиннее автомобиля.

    Когда границы будущего котлована уже размечены, можно приступать к копке. В процессе работы обязательно следят за ровностью и вертикальностью стен котлована. Когда грунт уже вынимают, пол надо хорошо уплотнить трамбовкой. Желательно уложить глину тонким слоем, а потом вновь утрамбовать поверхность.

    Важно обеспечить качественную гидроизоляцию. Для этого дно накрывают рубероидом, а края его заводят за стенки. Рубероид заливают смесью бетона, примерно на 8 см. Верх бетонного покрытия надо выровнять, а уже потом дождаться полного высыхания. Нет необходимости накрывать яму, пока сохнет раствор.

    Шаг 2. Кладка стен

    Бетон полностью высох, стал прочным? Значит, можно уже приступать к укладке стенок котлована. Их нужно выложить из наиболее подходящего материала. Отлично подойдут блоки из газобетона или красный обожженный кирпич. Кладку необходимо делать по всему периметру котлована.

    Здесь нельзя выкладывать стены по одной. Первый ряд надо выкладывать, используя уровень. Между кирпичами и стенками котлована можно оставить небольшой зазор, примерно 15 см. Раствор будет немного выступать. Его надо убирать с помощью мастерка.

    Обязательно сделайте это сразу, потому что потом застывшую смесь будет трудно сбивать.

    Когда вы будете выкладывать следующие ряды, постепенно смещайте вертикальные швы. Это позволит сделать стены более крепкими. При этом кладка в целом должна оставаться вертикальной. Чтобы добиться такого результата, проверяйте каждые 2-3 ряда с помощью уровня.

    Больше шести рядов из кирпича сразу делать не стоит. Когда уже завершаете укладку, не делайте стенки слишком высокими. Последний ряд кирпичей должен находиться примерно на 7 см ниже, чем порог. Потом вы уложить уголок из металла на стены.

    Он не должен возвышаться над полом.

    Шаг 3. Делаем гидроизоляцию смотровой ямы

    Когда прошло три дня, можно приступать к гидроизоляции ямы с внешней стороны. Вам понадобится плотный валик на длинной ручке. Всю поверхность из кирпичей нужно хорошо обработать грунтовкой.

    Когда слой высохнет, можно наносить битумную мастику, предварительно ее разогрев. Когда уже мастика полностью высохла, приходит время засыпать свободное пространство между стенками котлована и кирпичной кладкой. Грунт засыпают слоями.

    Его нужно отлично утрамбовать, чтобы земля потом не начала проседать.

    Шаг 4. Разметка уровня

    Обязательно нужно аккуратно сделать разметку уровня пола. Для этого вам понадобится лазерный или водяной уровень. Здесь не пригодится простой строительный уровень. Если вы найдете лазерный уровень, работа пройдет быстро, с большой точностью. Водяным тоже можно пользоваться, но придется потратить много времени.

    Чтобы вам было удобнее, делайте разметку на расстоянии в один метр от чернового пола. Затем переносите все на нулевой уровень. Сначала вы отмерите вверх от порога 1 метр, потом поставите метку. К ней приставляется один конец уровня, а вот другой – к смежной стене. Как раз уровень воды в трубке вам и подскажет, куда надо ставить вторую метку.

    Когда вы уже оставили по 2-3 метки на стенах, можно приступать к определению нулевого уровня. Отмеряйте вниз 102 см, делайте отметки. Потом просто отбивают мелованным шнуром цельную линию разметки.

    Шаг 5. Подготавливаем основание

    При строительстве гаража обычно остается достаточно много грунта внутри. Также скапливается и строительный мусор в больших количествах. Нужно все тщательно убрать. Затем еще снимают слой земли, примерно 30 см. Следите, чтобы глубина оставалась одинаковой по всей площади пола. Если заметите малейшие неровности, их надо сразу же зачистить лопатой.

    Уделите особое внимание уплотнению грунта. Вам пригодится трамбовка. На следующем этапе надо засыпать слой песка с глиной. Толщина должна составлять примерно 5 см. Поливайте всю смесь водой, после чего снова утрамбовывайте поверхность. Пол в гараже будет более прочным, если вы сделаете максимально плотное основание.

    Шаг 6. Делаем песчано-гравийную подушку

    Огромное значение для прочности будущего пола в гараже имеет песчано-гравийная подушка. Специалисты отмечают, что ее надо делать толщиной примерно 10 см. Когда гараж достаточно большой, слой насыпают, используя предварительно выполненную разметку.

    Просто вставьте в грунт колышки определенной высоты. Пусть они стоят ровными рядами. Когда гравий уже засыпан до обозначенного таким образом уровня, можно приступать к утрамбовке.

    Потом колышки вытаскивают, а образовавшиеся пустоты тоже засыпают гравийной смесью.

    Для маленького гаража есть свои секреты работы. Яркие метки оставляют в углах, а также по центрам стен, примерно на уровне в 10 см. Так слой гравия будет гораздо проще засыпать, ориентируясь на метки.

    Слой песка засыпают на следующем этапе. Можно брать крупнозернистый, мелкий песок. Но только проследите, чтобы в нем не было крупных комочков или включений мусора. Запомните, что для максимального уплотнения слой поливают, а потом трамбуют. При этом слой должен оказаться ровным. Проверьте его уровнем.

    Дальше начинается еще более ответственная работа. Высыпайте щебень на слой песка. Желательно подобрать щебенку с диаметром 40-50 мм. Толщина слоя должна составлять 5 см. Тщательно разровняйте поверхность, уплотните и немного покройте песком. Полейте водой, снова утрамбуйте. Не должно оставаться острых углов.

    На заключительном этапе используйте заливку тощим бетоном. Именно он отлично выравнивает поверхность основания, предназначенного под стяжку. Замешивают смесь из шести частей мелкого щебня, трех частей просеянного песка и одной части цемента. Бетон следует просто вылить на щебенку, разровнять правилом, дождаться полного высыхания.

    Шаг 7. Делаем гидроизоляцию пола

    Подождите полного высыхания бетонной поверхности. Потом нужно обработать его любой грунтовкой. Выберите материал, который вам больше подходит для гидроизоляции. Используют жидкую резину и мембраны, битумную мастику и рулонные гидроизоляционные материалы.

    Запомните, что при расстилании рубероида, мембраны или пленки края надо обязательно заводить за края стен. Полотна должны наслаиваться друг на друга примерно на 10 см.

    Есть интересный совет от опытных гаражников: можно взять рубероид и уложить его непосредственно на горячую битумную мастику. В результате полотно будет плотно приклеено к поверхности, что и обеспечит эффективную гидроизоляцию.

    Шаг 8. Армируем поверхность пола

    Сразу запаситесь хорошей металлической сеткой. Подойдет материал с размерами ячеек 15 на 15, 10 на 10 см. Сечение арматуры должно составлять 5 мм.

    Уже начали укладывать сетку? Проследите, чтобы оставался зазор в 5 см между стенами и краями сетки. По периметру смотровой ямы оставляют такое же расстояние.

    Используйте подпорки из металла или прочного пластика, чтобы сетка немного приподнялась.

    Шаг 9. Устанавливаем маяки

    Вы хотите сделать ваш пол идеально ровным, практичным и эстетичным? Тогда стяжка должна быть выполнена по маякам. Вы можете использовать стальные трубочки небольшого диаметра, профиль, металлические уголки. Чтобы зафиксировать маяки, сделайте немного раствора. Маяки смажьте машинным маслом.

    Разместите их ровными рядами горизонтально, примерно на расстоянии 1,2 метра. Потом вдоль стен положите раствор, с шагом в 15 см. На них можно укладывать трубы. Их обязательно выравнивают, используя уровень. Это и будут наши своеобразные направляющие. По таким горизонтальным маякам можно сделать потом безупречно ровный пол.

    Оставляете расстояние между стенами и стяжкой. Ширина должна составлять примерно 2 см. Отличное решение – заполнить их демпферной лентой. Тогда покрытие останется идеальным даже при постепенной усадке гаража.

    Потом сварите каркас из металлических уголков для вашей смотровой ямы. Вам понадобится стальной уголок 50 на 50 мм. Его разрезают на 4 части, учитывая параметры смотровой ямы. Потом сваривайте прямоугольник. Его вы и уложите на кирпичную кладку.

    Уголок покрывайте грунтовочным составом, высушивайте и красьте. Таким образом вы обеспечите надежную защиту от коррозии металла. Желательно взять распорки из бруса, чтобы с их помощью укрепить ваши уголки.

    Тогда они сохранят форму даже под весом слоя бетона.

    Шаг 10. Заливаем стяжку

    В первую очередь вам понадобится определить, сколько именно раствора понадобится для заливки бетонной стяжки пола. Площадь пола умножается на высоту стяжки – то есть на 5 см. Например, 1,75 кубометра смеси нужно на 35 квадратных метра. Раствор готовят в пропорции один к трем. Песок иногда заменяют отсевом, а цемент оптимально подходит марки 400-500.

    Раствор делают густым, однородным. Перемешивайте его тщательно. Обратите внимание, что раствор должен хорошо закрыть все маячки. Когда пол залит, используйте правило: им уберите все лишнее, постарайтесь достичь ровности пола. Правило надо еще и прижимать. Так обеспечивается дополнительная утрамбовка.

    Направляющие вам придется аккуратно убрать. Спустя два дня вынимайте их. Это не очень сложно, поскольку вы их предварительно смазывали машинным маслом. Оставшиеся пустоты тоже заполняют раствором.

    Обратите внимание: пол может начать покрываться трещинами, поэтому его надо обязательно увлажнять. Когда пройдет две недели, можно уже не смачивать пол, а оставить его до полного высыхания. Всего бетонная стяжка сохнет примерно 4 недели.

    Пол в гараже из керамической плитки

    Безусловно, укладывать в гараже специальную прочную керамическую плитку на пол достаточно дорого. Но и преимущества очевидны: покрытие долговечное, его очень легко очищать, оно экологически чистое и безопасное, не пылит, и смотрится безупречно.

    Запомните, что класс морозостойкости плитки для гаража должен оставлять как минимум 5. Укладывать плитку сразу не надо, если гараж построен недавно. Дождитесь полной усадки, чтобы покрытие не трескалось и не деформировалось. На усадку уходит обычно 2 года.

    Чтобы сделать плиточный пол, вам надо запастись грунтовкой и клеем, самой плиткой, уровнем и зубчатым шпателем, затиркой и пластиковыми крестиками для швов.

    Сначала готовьте основу. Бетонная стяжка должна быть ровной, без сколов и трещин. Используйте при необходимости цементный раствор для реставрации. Обязательно очистите пол о пыли, загрунтуйте его в два слоя.

    Потом уже можно приступать к облицовке. Клей разведите в соответствии с инструкцией, подержите 10 минут. Клеем обрабатывают обратную сторону плитки. На пол его наносят с помощью зубчатого шпателя. Когда плитка приложена к полу, ее надо дополнительно прижать. Пластиковые распорки помогут сделать все швы идеально ровными. Если клей попал на плитку сверху, его надо сразу же убрать.

    Затем останется только затереть швы. Это делают через три дня. Нужен специальный состав. Швы увлажните, потом узким шпателем нанесите затирку. Потом все излишки быстрым движением снимаются. Затирка должна постоять полчаса. После этого швы просто замывают губкой.

    Когда пройдет две недели, вы сумеете заехать в гараж.

    Наливной и деревянный пол

    Сейчас все большей популярностью пользуется наливной пол. Он достаточно дорогой, зато очень удобен в эксплуатации, довольно просто укладывается, привлекается идеальной ровностью и долговечностью.

    Деревянный пол тоже можно использовать. Такие настилы популярны благодаря максимальной экономичности. Но больше пяти лет деревянный пол не прослужит. И его обязательно нужно обрабатывать антипиренами.

    Выбирайте вариант по душе. Но бетонная стяжка остается в лидерах, помните.

    Посмотрите дополнительно видео: там наглядно показана работа с полом в гараже.

    Комментировать
    0
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    ;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

    Это интересно