Как собрать пирамиду

Как собрать пирамиду

Как собрать пирамиду
СОДЕРЖАНИЕ
21 ноября 2019

Содержание

Сборка этим методом не представляет ничего трудного, практически все этапы интуитивные, поэтому вам не придется запоминать большое количество ситуаций и формул.

Сборка уголков

Уголки собирать очень легко, достаточно лишь развернуть каждый уголок, чтобы совпали цвета с цветами центральных элементов. Хочется отметить, что чаще всего уголки собираются не отдельным этапом, а во время сборки других. Все алгоритмы выполняются из положения левой стороны картинки.

Как собрать пирамиду

 r   

Как собрать пирамиду

 u'  Сборка блока

Первый этапом нужно собрать блок, который состоит из центрального элемента и двух ребер, в нашем случае это будет желто-оранжево-зеленый блок, на первой картинке показан его вид спереди.

Какой именно блок собирать, нужно решать во время преинспекции в зависимости от выпавшей ситуации. Этот этап полностью интуитивный, мы лишь покажем базовые примеры. На второй и третьей картинке показано, как к центру первое ребро, на четвертой и пятой – второе.

Напоминаем, что все алгоритмы выполняются из положения левой стороны картинки.

Как собрать пирамиду

Блок

Как собрать пирамиду

 U 

Как собрать пирамиду

 L R' 

Как собрать пирамиду

Как собрать пирамиду

 L R'

Сборка креста

Далее нужно собрать крест на правой грани. Как определить, крест какого цвета нужно собирать? Мы смотрим на цвета нашего блока и определяем, какого из четырех возможных не хватает. В нашем примере блок состоит из желтого, оранжевого и зеленого цвета. Значит, нужно собирать крест синего цвета.

Для того, чтобы лучше объяснить сборку креста, введем дополнительные обозначения в язык вращений.

Как собрать пирамиду

 Rw      

Как собрать пирамиду

 Rw' 

Итак, мы делаем движения Rw и ищем на правой стороне грани, которая смотрит на нас, элементы нашего креста.

Как только мы нашли один из них, делаем R или R', в зависимости от того, находится этот элемент перед нами (картинка 2) или снизу (картинка 3).

После этого снова делаем движения Rw, находим следующий элемент и ставим его на свое место. Делаем так, пока мы не поставим все три элемента и не получим крест, как на первой картинке.

Как собрать пирамиду

Крест

 R  R'  Сборка последнего ребра блока

Теперь нам нужно дособрать наш блок, поставив к нему последнее ребро, не разрушив при этом крест. Всего существует 3 ситуации, рассмотренные ниже. Возможно, что ребро будет стоять не перед нами, тогда нужно подвести его к нужному месту, как на картинках, движениями Rw и Rw' и выполнить один из алгоритмов.

 U R U' R'    L' R' U' R U L

В третьей ситуации ребро уже стоит на своем месте, но неправильно развернуто. Для того, чтобы удобно и быстро развернуть его, нужно перехватить пирамидку таким образом, чтобы это ребро оказалось во втором слое, как показано на второй картинке, и выполнить алгоритм.

Начальное положение Делаем перехват Положение после перехвата

R' L R L' U L' U' L

Расстановка последних элементов

Осталось расставить последние элементы по местам при помощи несложных алгоритмов, для этого нужно перехватить пирамидку так, чтобы получались ситуации, аналогичные тем, что показаны ниже. В первой ситуации два элемента стоят на своих местах, но не правильно развернуты.

Для ее решения используется уже знакомый алгоритм, который мы применяли в третьей ситуации для сборки последнего ребра блока. Во второй и третьей ситуации нам нужно поменять элементы местами по или против часовой стрелки.

В четвертой и пятой мы также меняем их по или против часовой стрелки, но с тем лишь отличием, что в этих случаях сторона перед нами собрана.

R' L R L' U L' U' L

R' L R L'

L R' L' R

L R' L' R' U' R' U

R' L R L U L U'

Как собрать кубик Рубика пирамидку – гайд для начинающих от профессионалов магазина Speedcubes.ru

Тетраэдр 3х3х3, он же
пирамидка Меффета или треугольный кубик Рубика, — популярная головоломка для
детей и взрослых, суть сборки которой напоминает процесс сборки классического
кубика.

Чтобы схема треугольного кубика Рубика стала понятной, нужно
определиться с составляющими его частями. Конструкция в виде большого тетраэдра
— это 4 вершины (верхушки), 6 ребер, 6 элементов посредине.

Как собрать пирамиду

  • верхушка (уголок);
  • ребро;
  • центр.
  • Прежде чем начать сборку, головоломку осматривают со всех сторон и разворачивают верхушки так, чтобы их цвет был таким же, как цвет центрального элемента.

    Как собрать пирамиду

    Потом приступают к сборке креста, так, чтобы на одной грани стояли центральные элементы одного цвета. Мы будем показывать на жёлтом цвете, Вы же можете выбрать любой другой. Стоит отметить, что у каждый цвет располагается на собственной стороне, т.е. жёлтые центры могут собраться вместе только на одной грани.

    Чтобы понять, на какой же стороне они должны находиться, можно воспользоваться небольшой хитростью: внимательно осмотрите пирамидку и найдите все три жёлтых центра. Ставьте палец на каждую жёлтую верхушку. У вас получится примерно так:

    Как собрать пирамиду

    Грань, которая расположилась у вас над ладонью и есть та, на которой должны стоять жёлтые центры. Каждый из них можно поставить на место в один ход, что сейчас и нужно сделать. В конце этого этапа у вас должен получиться вот такой крест из центров, похожий на цветочек.

    Как собрать пирамиду

    Перед началом следующего этапа хотим обозначить один момент: далее будет упоминаться такая комбинация как «пиф паф». А выполняется она следующим образом — 4 треугольничка справа снизу вы вращаете на себя

    Как собрать пирамиду

    Далее, сделайте это же действие с левыми треугольниками. Остаётся только вернуть обратно — прокрутите правые треугольники от себя, а затем левые тоже от себя. Вот так выполняется алгоритм «пиф паф», с его помощью мы будем ставить рёбра Рядом с готовым центром.

    Возьмите головоломку так, чтобы крест, который мы собирали, был снизу. Теперь, все рёбра с жёлтым цветом мы будем ставить на своё место. Например, видим сине-жёлтое ребро. Его нужно поставить между двумя сине-жёлтыми центрами. Ставим его над соответствующими центровыми элементами так, чтобы жёлтая наклейка смотрела на вас. Тут есть 2 варианта развития событий.

  • Жёлтая наклейка смотрит на вас справа. Тут всё хорошо, просто сделайте пиф паф и элемент встанет на своё место.
  • Жёлтая наклейка слева. Тоже ничего сложного, сделайте пиф паф 2 раза.
  • Таким образом собираются все остальные рёбра на нижней стороне.

    Но есть такая ситуация, с которой может возникнуть проблема. Когда элемент вроде как стоит на месте, но перевёрнутый. Тогда, сделайте один пиф паф, поверните верхнюю грань направо, и вот вы уже вышли на знакомую ситуацию. Если вы всё правильно сделали, то в конце этого этапа у вас должна получиться полностью готовая сторона

    Как собрать пирамиду

    Теперь дело осталось за малым, нужно расставить на места оставшиеся три ребра. Тут вам может выпасть 3 ситуации, мы рассмотрим каждую из них.

  • 1) Все рёбра стоят на месте, но два из них перевёрнуты. Нужно сделать пиф паф, отодвинуть верхнюю грань налево. Далее, левую грань крутите от себя, возвращаете верхнюю направо, и левую на себя.
  • 2) Три ребра нужно передвинуть против часовой стрелки. Сделайте пиф паф, подвиньте верхнюю грань направо, левую сторону от себя. Теперь верхнюю грань верните налево, и, наконец, левую грань на себя. Алгоритм окончен, но иногда после его выполнения, вам может выпасть ситуация под номером 1.
  • 3) Три ребра нужно подвинуть по часовой стрелке. Дважды сделайте алгоритм, описанный под номером 2.
  • Как научить ребенка собирать пирамидку из колец: советы родителям

    Одна из самых популярных развивающих игрушек, которую для игр и занятий с ребенком используют родители, педагоги и психологи, – детская пирамидка.

    Сейчас существует множество разновидностей этого элементарного конструктора, с помощью которого можно развивать мышление, память, внимание, логику, воображение, мелкую моторику, координацию движений, а также учить различать размеры и цвета. К тому же, игра с пирамидкой просто доставляет деткам удовольствие.

    Как собрать пирамиду

    Какие навыки развивает пирамидка?

    Когда малыш трудится над собиранием этой игрушки, он не просто механически нанизывает одни предметы на другой. Он оттачивает множество необходимых ему навыков.

    Пирамидка помогает ребенку развивать:

    • мелкую моторику рук;
    • восприятие предметов в пространстве;
    • координацию;
    • глазомер;
    • тактильные ощущения;
    • логику;
    • внимание;
    • память;
    • усидчивость;
    • понятия цвета, размера, форм, последовательности, счета.

    А если мама играет с малышом, активно общаясь, то развивается и речь.

    Как собрать пирамиду

    С какого возраста можно играть с пирамидкой?

    Самые простые по форме и составу модели можно предлагать ребенку еще до года (в 9–11 месяцев): он будет отрабатывать хватательный навык, а также умение нанизывать кольца на стержень, держа его пока что горизонтально.

    Далее пирамидки могут развлекать малыша, одновременно развивая, до трех лет и даже после. Главное условие – правильно подобрать модель пирамидки под возраст, тогда она своевременно и последовательно будет развивать его, поддерживая интерес.

    То есть в идеале пирамидок – полезных и разных – в арсенале крохи должно быть несколько. Каких? Какими вообще бывают пирамидки, как их подбирать?

    Видов этой игры для детей существует немало:

    • с элементами (а это могут быть не только кольца) одного размера;
    • с элементами разного размера: с прямым или конусообразным стержнем (вторая сама помогает малышу научиться правильно собирать всю конструкцию, ведь деталь с меньшим отверстием нельзя поставить на место нижней);
    • фигурные пирамидки (в форме разных зверушек, персонажей, предметов, геометрических фигур) имеют сложные формы и способы сборки, каждая – единственный верный;
    • две в одном: пирамидка-каталка, пирамидка-неваляшка, «пирамидка-звучалка».

    Как собрать пирамиду

    Как правильно выбрать игрушку?

    Кроме того, что сама пирамида может быть разной формы, она еще может содержать разное количество деталей и быть изготовленной из разных материалов: дерева, пластмассы, ткани. Как подобрать игрушку по возрасту малыша?
    Выбор пирамидки во многом зависит от возраста вашего ребенка.

    • Для совсем маленьких приобретайте игрушку из тканевого материала. Ни в коем случае до года не покупайте пирамиды из дерева, так как ваше чадо будет тащить детали в рот и может поранить десны.
    • Альтернативой могут стать пластмассовые пирамидки, так как они удобны для хватания, легкие и не так опасны, если кроха решит их погрызть. Их рекомендуется приобретать детям от года.
    • Деревянные пирамидки подходят деткам ближе к 2 годам, когда маленький непоседа становится более сообразительным.

    На размер, конструкцию и количество колец тоже стоит обратить внимание.

    • Желательно отсутствие мелких деталей (рюшки, колечки, бисер). Малыш запросто может оторвать и проглотить их. Сама игрушка должна быть среднего размера: самая мелкая деталь не должна помещаться ребенку в рот.
    • Выбирайте игрушку с деталями без острых углов, без зазубрин и шероховатостей. Таким образом вы обезопасите малыша от нанесения травм во время игры.
    • Если кроха еще ни разу не собирал пирамидку, то выбирайте игрушку с количеством колец от 3 до 5 и с отсутствием сложных цветов. Цвета могут быть следующие: зеленый, красный, синий, голубой, желтый, розовый. Постепенно приобретайте более сложные пирамидки с большим количеством колец.

    Производители указывают на этикетках возраст, на который ориентирована игрушка. Учитывайте эту рекомендацию: она поможет подобрать игрушку, подходящую для вашего малыша.

    А теперь немного о модификациях.

    • Малышам до года подойдут более «детские» модели — с малым числом элементов одинакового размера (одного цвета или 3–4 разных) и с отверстиями гораздо большего диаметра, чем у стержня-основы. В этом возрасте важно научиться брать предмет, а такая манипуляция, как нанизывание, должна происходить «сама собой», без малейших усилий ребенка.
    • К году кольца могут быть уже разного размера. Предпочтительны макушки в виде забавных персонажей (так малышу будет интереснее) и кольца с различными наполнителями, разной фактуры (это полезно для развития разных видов восприятия). Нанизывать детали ребенок уже должен вертикально. Количество их – до 5.
    • В полтора года можно пробовать модель, которая в собранном виде представляет собой конус с гладкой поверхностью, то есть ее детали имеют не форму «бублика», а скошены кверху. Если ребенок потрогает такую игрушку в собранном состоянии сверху вниз и снизу вверх, он отложит в памяти эту связь формы и тактильных ощущений и сможет легче понять принцип сборки.
    • После 2 лет ребенок в состоянии освоить пирамидки с несколькими стержнями, с деталями и стержнями разной формы.
    • К 3 годам ему будут интересны самые сложные варианты фигурных пирамидок с большим количеством элементов и сложной сборкой.

    Покупая игрушку, обращайте внимание на стойкость красителей, отсутствие химического запаха, шершавостей, трещин, сколов. Такая пирамидка будет безопасна для ребенка.

    Как играть с пирамидкой?

    Если малышу еще нет года, то, скорее всего, научить его собирать пирамидку у вас не получится.

    Его интерес к игрушке будет сводиться к рассматриванию деталей, разбрасыванию их и раскладыванию по каким-нибудь емкостям.

    Активно заниматься можно начать тогда, когда малыш стремится надеть кольца на стержень и даже плачет, если у него не получается. В среднем это происходит ближе к полутора годам.

    Как же научить ребенка собирать пирамидку? Для того чтобы охватить больше сфер развития, рекомендуется использовать пирамидку из колец.
    Мама показывает принцип работы.

    Повторить крохе будет не так сложно, потому как детали можно нанизать только в определенной последовательности – иначе размеры отверстий не позволят. Если после сборки кольца остались – значит, где-то ошибка.

    Мама должна объяснить крохе, в чем она, и предложить собрать конструкцию заново, ни в коем случае не ругая за неудачу, а поддерживая.

    • Шаг первый. Знакомство с размерами.

    Покажите малышу правильно собранную пирамидку, пусть внимательно рассмотрит ее. Расскажите ему, что у основания находится самое большое колечко, а наверху самое маленькое. Затем снимите кольца со стержня и разложите перед ребенком.

    Спросите его: «Какое колечко самое большое?» Так как словарный запас у крохи еще маленький, то он будет показывать пальчиком. Сначала он будет ошибаться, поэтому доброжелательно поправляйте его.

    Ориентируйтесь на 2 размера: самый большой и самый маленький.

    Когда малыш будет уверенно различать 2 размера (а это произойдет довольно быстро), знакомьте его с понятиями «больше» и «меньше». Например, это колечко меньше самого большого, но больше самого маленького. Постепенно увеличивайте количество сравниваемых деталей. Конечным результатом этого шага должно стать умение выбирать из трех колец самое большое, самое маленькое и среднее.

    • Шаг третий. Сбор пирамидки.

    Чтобы малышу было проще выполнить его самую первую сборку, распределите колечки по размеру до того, как начнете нанизывать их на стержень.

    Когда у него получится, можете дать ему возможность самостоятельно выстроить пирамиду, без изначального раскладывания размеров. Ненавязчиво подсказывайте ему и не торопите.

    Иногда дети сначала надевают кольца неправильно, а потом, взглянув на свое строение, переделывают его. Не мешайте развитию мышления и логики маленького исследователя.

    За любое достижение хвалите малыша, это будет подталкивать его к дальнейшим занятиям и благотворно скажется на психоэмоциональном развитии. Не настаивайте на продолжении игры, если видите, что кроха устал или у него испортилось настроение.

    Как собрать пирамиду

    Но пирамидки разных конструкций не всегда есть возможность приобрести. Тогда можно учить ребенка на обычной, классической модели. Как?

    • Взять модель с небольшим числом колец (3). Показать и объяснить, что нижнее больше среднего, а среднее – больше верхнего.
    • Поочередно снять кольца и разложить рядом с малышом в нужной последовательности, чтобы он брал и нанизывал их по порядку. Попросить кроху: собери пирамидку, попробуй!
    • Можно также взять сразу 2 одинаковые пирамидки и показывать пример. Одну собирает мама, другую – ребенок, повторяя за ней каждое действие. При этом нужно обязательно объяснять, какого цвета нужно колечко и что оно меньше предыдущего.
    • Не нужно постоянно останавливать и одергивать малыша. Важно просто наблюдать за процессом, а в конце спросить, что же не так, и помочь исправить ошибку, если она есть.

    Дополнительные игры с пирамидкой

    Игрушка настолько многофункциональна, что с ней можно организовать еще ряд развивающих игр, которые вы можете включить в деятельность своего малыша.

  • Изучаем цвета. Называть цвета колец вы можете уже на этапе сбора пирамидки, а если малыш достаточно активен, то и на этапе изучения размеров. Например, синее колечко больше красного, а зеленое больше синего.Подключайте другие игрушки. Если у вас есть пластмассовые шарики, которые можно поместить в центр кольца, попросите ребенка подобрать к каждому колечку шарик того же цвета. Поначалу подсказывайте малышу и не предлагайте более трех цветов.
  • Игра на развитие координации и мелкой моторики. Дети до года могут нанизывать кольца на стержень не по размеру, а в качестве интереса к самому процессу. У малыша может не получаться, в этом случае подскажите ему использовать пирамидку немного иначе, просовывая сам штырь в кольцо. Так кроха не будет сильно раздражаться и не потеряет интерес к игрушке.
  • Развиваем воображение. Пирамидку можно использовать как предмет-заместитель. Из колечек можно собрать цветок, голову медведя, приделать к нарисованному автомобилю колеса; прикрепить к кольцу трубочки для сока – и получатся воздушные шарики или леденцы.
  • Находим подходящее. Смешайте в коробке детали пирамидок разных форм, в том числе классической, которую и предложите ему собрать, подыскивая нужные «запчасти» среди всех.
  • Перевертыш. Предложите крохе собрать игрушку наоборот – «вниз головой». Объясните, что для этого начинать нужно с самого маленького колечка.
  • Угадай чего не хватает. Разложите в ряд несколько колец разного цвета и размеров. Попросите малыша внимательно на них посмотреть, а затем отвернуться. Уберите одну деталь. Пусть ребенок назовет, какую именно.
  • Анализируем. Покажите крохе кольца от пирамидки и картонные круги без отверстий. Предложите ему нанизать круги на стержень. Пусть попробует догадаться, почему не получается. Если не сможет – объясните.
  • Поиск верного варианта. Соберите одну пирамиду правильно, а другую – неправильно. Попросите малыша зажмуриться. Дайте ему пощупать каждую, чтобы определить, не глядя, верный вариант.
  • Можно даже придумать ролевую игру, где малышу нужно накормить игрушки баранками. А где же взять баранки? Разумеется, в качестве баранок используются кольца пирамидки.

    Также их можно представить как браслет, который вы вместе с ребенком упакуете в коробочку и подарите бабушке. Колечки можно использовать как елочные игрушки.

    Если вы их раскрасите или просто привяжете к ним веревочки, то малыш будет очень счастлив, что сам сделал игрушки на новый год и повесил на елку.

    Как собрать пирамиду

    Заключение

    Даже такие простые игрушки, как детская пирамидка, могут оказаться очень полезными и незаменимыми для эффективного развития ребенка.

    Используйте собственные творческие идеи, чтобы сделать досуг вашего малыша более интересным.

    Но не забывайте, что ребенок должен получать преимущественно положительные эмоции от игры, иначе он просто откажется играть, а вы не получите никакого результата.

    Как собрать Пирамидку | Piraminx

    Наглядный видео урок о том, как собрать Пирамидку Рубика Piraminx, молдавская пирамидка или кубик Рубика в форме пирамидки – интересная головоломка, для сборки которой не нужно запоминать сложные формулы, инструкции и алгоритмы.

    Page 2

     главная  3х3   
    схема
      
    видео   фридрих
    вслепую купить  

    Как собрать пирамиду

    

    Как собрать пирамиду

    Этапы на рисунке выше1. крест в первом слое2. углы первого слоя – слой собран3. ребра среднего слоя – второй слой собран4. крест в последнем слое5. расстановка ребер последнего слоя6. расстановка углов последнего слоя

    7. разворот углов последнего слоя.

    Внимание!Ваш кубик могли разбирать на детали и неправильно собрать (нечаянно или с целью подшутить). В таком случае вы не соберете куб по формулам. Настоятельно рекомендуем – разберите куб на части и соберите его по цветам механическим способом. Видео: Часть 1 из 2Готовимся к сборке кубика Рубика. Видео: Часть 2 из 2Собираем кубик Рубика. Формулы и схемы.

    Подготовительный этап. Основные понятия. Знакомство с устройством кубика Рубика 3х3. Чтобы успешно собрать свой Первый кубик Рубика, нам нужно знать, из чего кубик состоит, как вращается, и как называются его элементы. Итак, Элементы кубика Рубика:

    Как собрать пирамиду

    Центры кубика – 6шт. Одна наклейка одного цвета. Центры не перемещаются друг относительно друга.

    Как собрать пирамиду

    Ребра кубика – 12 шт. Реберные элементы кубика имеют два цвета.
    Углы кубика – 8 шт. Угловые элементы имеют наклейки трех цветов.
    Каркас кубика. Центры закреплены на крестовине жестко и не могут перемещаться.

    Грани кубика Рубика – 9 элементов, которые можно вращать одновременно

    U – Upверхняя граньаналогично:D – Downнижняя грань.
    L – Leftлевая грань – 9 элементов кубика, расположенные слева.
    F – Frontфронтальная грань – 9 элементов кубика, расположенные спереди.
    R – Rightправая грань – 9 элементов кубика, расположенные справа.

    Обозначение поворотовВсе повороты делаются на 90' по или против часовой стрелки.

    L – поворот левой грани на 90 по часовой стрелке. R – поворот правой грани.
    U – поворот верхней грани на 90 по часовой стрелке. D – поворот нижней грани.
    F – поворот фронтальной грани на 90 по часовой стрелке.
    ' – штрих обозначает, что поворот направлен против часовой стрелки.

    Совет: нужно повернуть грань к себе лицом, чтобы сориентироваться в направлении поворота – по или против часовой стрелки. Далее в формулах также будет использоваться обозначение R2, U2, F2 … – это значит поворот грани 2 раза, т.е. на 180.

    Тренируемся! Первая формула под названием “четверка”

    Найдите Угол с цветами красный-синий-желтый. Возьмите кубик так, чтобы этот угол был справа вверху. Обратите внимание на центр кубика, который обращен к вам (у нас он желтый)
    R' D' R D сделайте эту комбинацию и посмотрите на результат. Наш угол опустился вниз. Желтый (в нашем случае) центр по прежнему смотрит на нас – так и держите далее
    R' D' R D сделайте еще раз эту комбинацию и снова посмотрите на результат. Наш угол прыгнул вверх, но теперь он перекрутился другими цветами
    Вывод: угол скачет вверх-вниз и поворачивается разными цветами. Если сделать комбинацию еще 4 раза мы придем к первоначальной ситуации. Попробуйте!

    Сборка первого слоя за 2 этапа: крест + углыЭтап 1: Нужно собрать желтый крест на верхней грани – Рис 1.

    Рис 1
    Рис 2
    Рис 3
    Рис 4

    Внимание! Не просто желтый крест вверху, а правильное расположение ребер с учетом других центров кубика.
    Начнем с Желто-Синего ребра. Для начала найдем его. Кубик держим синим к себе, желтым к верху.
    Первый шаг – опустить ребро вниз, чтобы оно оказалось на нижней грани. В нашем случае сделать R
    Второй шаг – совместить ребро, которое теперь находится внизу, с синим центром кубика. Сделать D'

    Рис 5
    Рис 6
    Рис 7
    Рис 8

    Третий шаг – поднять ребро на свое место. Для этого нужно сделать F2. Теперь наше ребро на своем месте, но..
    Могла получиться вот такая ситуация, когда ребро стоит “наоборот”, чтобы его развернуть, нужно сделать F U' R U
    Поворачиваем кубик следующим (красным) центром к себе и собираем Желто-Красное ребро. Все аналогично. Затем Желто-Зеленое и Желто-Оранжевое.
    Вы собрали несколько ребер, а следующее стоит так, что опустив его, мы нарушим верх. Комбинация: R' D' R – это то же самое, просто с возвратом правой грани на свое место.

    Этап 2: расставить углы на верхнем слое по своим местам – Рис 9.

    Рис 9
    Рис 10
    Рис 11
    Рис 12

    Результат, которого нужно достичь на этом этапе. Все углы и ребра верхней грани стоят на своих местах.
    Начнем с Желто-Красно-Синего угла. Держим желтый центр вверху и ищем его. Первый вариант – Рис. 10 – наш угол находится внизу.
    Второй вариант – наш угол находится вверху. Возьмем кубик так, чтобы угол смотрел на нас и был справа. Опускаем угол вниз уже известной комбинацией R' D' R D
    Подкрутим низ так, чтобы искомый угол стал под своим местом, как на рис. Затем делаем R' D' R D от 1 до 5 раз, пока угол не станет на свое место правильно. Далее – следующий угол.

    Итак, стратегия второго этапа: опустить нужный элемент вниз, подкрутить низ так, чтобы элемент стал под свое место, поднять элемент вверх на свое место одной из формул.

    Этап 3: сборка среднего слоя кубика Рубика. Ставим 4 ребра на свои места в среднем слое.

    Рис 13
    Рис 14
    Рис 15
    Рис 16

    Результат 3 этапа. Нам нужно разместить всего 4 ребра по своим местам.
    Перевернем кубик. Теперь собранная желтая грань внизу, а вверху – белый центр. Так будем держать до конца сборки.
    Найдем вверху ребро, на котором НЕТ белой наклейки, например, Зелено-Оранжевое. Подкрутим центр так, чтобы Зеленая наклейка нашего ребра совпала с зеленым центром.
    Возможно, что зеленая наклейка не может совпасть, тогда совместим Оранжевую наклейку с Оранжевым центром. Т.е. у нас 2 варианта.

    Рис 17
    Рис 18
    Рис 19
    Рис 20

    U' L' U LU F U' F'Ребро прыгает вниз и влево – на свое место. Зеленым держим к себе
    U R U' R'U' F' U FРебро прыгает вниз и вправо – на свое место. Оранжевым держим к себе
    Типичная ситуация – искомое ребро уже стоит на своем месте, но неправильно повернуто. Тогда делаем формулу Рис 17 или 18 – и “выбиваем” ребро со своего места.
    Наше ребро выскочит наверх и вы уже сможете все сделать так, чтобы поставить его на свое место правильно.

    Стратегия этого этапа: ищем нужное ребро, поворотами верха правильно его позиционируем, одной из формул ставим ребро на свое место. Делаем этот алгоритм для всех 4-х ребер. Внимание! При сборке второго слоя первый слой (нижний) сохраняется собранным!

    Этап 4: Собираем “неправильный” белый крест на последнем слое.

    Рис 21
    Рис 22
    Рис 23
    Рис 24

    F R U R' U' F' – 1, 2 или 3 раза.Если обратить внимание на крест вверху кубика (крест – это 5 наклеек, кроме угловых, как на рис 24.), то белые наклейки в этом кресте образуют одну из 4-х ситуаций. Наша цель – достичь ситуации на Рис 24, собрать “белый крест”. Переход от предыдущей ситуации к следующей делается ОДИНАКОВОЙ формулой. F R U R' U' F'. Внимание, кубик держите так, как на рисунке. Например, если у вас Рис 22, то угол из белых наклеек должен смотреть от вас и влево. На Рис 23 белая линия должна быть горизонтальной.

    Что делать!? Я собрал 2 слоя, но на третьем слое у меня не получается ни одна из ситуаций рис 21-24. Такого на нормальном кубике быть не должно. Это означает, что ваш кубик разбирали на части механическим способом, а назад собрали неправильно. Разберите куб на детали, соберите его правильно и начинайте заново.

    Этап 5. Делаем “правильный” белый крест.

    Рис 25
    Рис 26
    Рис 27
    Рис 28

    Результат, которого нужно достичь на данном шаге. Верхние ребра совпадают по цветам с центрами.
    Вращаем верхний слой, чтобы какие-либо ДВА ребра совпали по цветам с центрами из среднего слоя. Может получиться одна из двух ситуаций.
    На свои места становятся два противолежащих ребра (у нас бело-синее и бело-зеленое), два остальных нужно поменять местами. Комбинация приведет вас к Рис 28. R U R' U R U2 R'
    Два собраных ребра, стоят под углом* (у нас бело-синее и бело-оранжевое), два остальных нужно поменять местами комбинацией, при этом кубик держим, чтобы угол* смотрел от вас и вправо.R U R' U R U2 R' U

    Этап 6. Расставляем углы верхнего слоя по своим местам. Несобраны у нас только 4 угловых элемента на верхней грани. Рассмотрите кубик, возможно один из центров уже стоит на своем месте, как на рис 30 или все углы стоят не на своих местах, как на рис 27. Не важно, как повернуты углы, важно только их расположение.

    Рис 29
    Рис 30
    Рис 31
    Рис 32

    U R U' L' U R' U' LСделайте эту комбинацию, и один из кубиков обязательно станет на свое место, т.е. вы придете к ситуации на Рис 30.
    На своем месте стоит один угол. Остальные нужно поменять местами, переместив каждый из них против часовой стрелки, как на Рис 31 или по часовой, как на Рис 32.
    Вариант 1. Три несобранные ребра перемещаются против часовой стрелки и становятся на свои места. Собранным углом держим к себе и справа, как на рисунке.U R U' L' U R' U' L
    Вариант 2. Три несобранные ребра перемещаются по часовой стрелке и становятся на свои места. Собранным углом держим к себе и слева, как на рисунке.U' L' U R U' L U R'

    Частый вопрос на этом этапе: ФОРМУЛА НЕПРАВИЛЬНАЯ! Этой схеме уже много лет, все тысячу раз проверено, все схемы и формулы рабочие, гарантируем! Будьте внимательны перед выполнением формулы, читайте под формулой, каким цветом нужно держать к себе кубик. Внимательно отнеситесь к предыдущим советам.

    Этап 7. Финальный! Разворачиваем углы правильными цветами. Все углы у нас стоят по местам, нужно только развернуть их. Это очень просто – поможет нам одна короткая формула. Да, та самая “четверка” R' D' R D. На этом шаге важна только лишь внимательность, а также нужно правильно держать кубик.

    Рис 33
    Рис 34
    Рис 35
    Рис 36

    R' D' R DНачнем с Красно-Сине-Белого. Держим кубик так, чтобы этот угол смотрел на вас и был справа. Делаем “четверку” 2 или 4 раза, пока угол не развернется.
    UКрасно-Сине-Белый развернулся. Но кубик “разрушился” – не паникуйте, так и должно быть. Поверните верх – теперь перед вами следующий угол. Внимание!!! Сам кубик все время держим красным центром к себе, белым – вверх.
    R' D' R D Перед вами следующий Бело-Сине-Оранжевый угол. Опять разворачиваем его “четверкой”. Если так получилось, что следующий угол уже правильно собран, тогда просто поверните верх ЕЩЕ РАЗ и собирайте следующий угол.
    Когда вы развернете все 4 угла правильными цветами, произойдет маленькое чудо – остальные элементы кубика станут на свои места! Не спешите, держите куб правильно, доворачивайте формулу до конца.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы молодец, у вас получилось собрать кубик Рубика 3х3. Поделитесь с друзьями?

    Tweet

     3х3   
    схема
      
    видео   фридрих
    вслепую купить  

    Как собрать пирамидку

    Хобби

    Как собрать пирамидку Мефферта: простые рекомендации начинающим

    22 ноября 2017

    Как собрать пирамиду

    Особенности пирамидки

    Как собрать пирамидку? Алгоритм действий в данном случае отличается от работы с кубиком, но принцип остается тем же. Необходимо собрать каждую из четырех сторон фигуры определенного цвета. Для этого у пирамидки Меффета имеется 14 элементов. Все они способны вращаться по отдельности по оси, но, в отличие от знаменитого кубика, не под прямым углом.

    Интересный факт

    Интересует вопрос о том, как собрать пирамидку Рубика? А знаете ли вы, что на самом деле придумал данную головоломку изобретатель Уве Мефферт из Германии? Произошло это еще в 1972 году, и на тот момент у выдумщика получилось собрать даже несколько модификаций головоломки, только вот он быстро потерял к ней интерес и забросил до лучших времен. Наступили они уже через несколько лет, когда в мире стал набирать популярность кубик Рубика.

    Видео по теме

    Инструкция: как собрать пирамидку. Первый шаг

    Как собрать пирамиду

    Перед тем как научить собирать пирамидку своего товарища или ребенка, необходимо самостоятельно разобраться во всех тонкостях процесса. Чтобы перейти к следующему этапу, на первой собираемой грани следует сформировать ромбики, представляющие собой соединение двух треугольников одинакового нужного цвета. Они должны отходить от каждого угла. На данном этапе на грани тетраэдра должно остаться всего 3 треугольника другого цвета. Теперь нужно заполнить и их.

    Совет: для упрощения поставленной задачи следует заранее определиться с собираемым цветом. Элементов с ним не должно быть на противоположной стороне пирамидки.

    Шаг два

    Перед тем как собрать пирамидку окончательно, следует равномерно заполнить цветами и оставшиеся ее грани. Именно это и является вторым этапом сборки.

    Чтобы все операции прошли успешно, нужно научиться перемещать элементы головоломки с ребра на вершину, при этом не разрушая построенные ранее ромбики на гранях фигуры.

    Также следует уметь подводить на начальную позицию части боковых сторон фигуры, чтобы можно было сформировать из них ромбики на других сторонах пирамидки.

    Завершающий этап

    Как собрать пирамиду

    На самом деле вопрос о том, как собрать пирамидку, не всегда имеет только один ответ. Более популярный кубик Рубика дает возможность формировать на его сторонах различные узоры, с тетраэдром можно сделать то же самое. Конечно, вариантов расстановки разноцветных элементов в данном случае будет намного меньше, но можно попробовать собрать что-то свое, индивидуальное. В противном случае можно найти в сети множество картинок с узорами на сторонах пирамидки и попытаться воплотить их в жизнь самостоятельно. Конечно, начинать эксперименты проще после того, как будет освоена инструкция по стандартному заполнению сторон.

    • Удачи всем в начинаниях и развитии своего мышления!
    • Компьютеры Как обновить виндовс самому? Простые советы начинающим пользователям
    •  Опытные пользователи знают, что далеко не все операционные системы к моменту своего выхода отлажены досконально и не имеют так называемых «дыр». Именно поэтому со временем разработчики выпуска…

    С того дня как появилось электричество, наша жизнь стала существенно легче, и теперь мы уже не можем представить, как можно обойтись без него. Оно проникло во все сферы человеческой жизнедеятельности: в промышленность…

    Йоркширские терьеры имеют стоячие треугольные уши. Они должны подняться к определенному возрасту. Но иногда в силу различных причин этого не происходит. Прочитав данную статью, вы узнаете, как йорку поставить уши….

    Популярность искусственных новогодних елок растет с каждым годом, поскольку, приобретая такую красавицу, вы не только экономите денежные средства, но и сохраняете природу. Поэтому вопрос о том, как собрать искусственн…

    Любой врач скажет, что для ребенка естественное вскармливание намного полезнее, нежели искусственное. Поэтому многие мамочки интересуются, как увеличить грудное молоко. Некоторые из них, беспокоясь о том, что их малыш…

    Если вы счастливый обладатель загородного участка и имеете в своем распоряжении пару грядок с ягодами, то наверняка задумывались о том, как ухаживать за клубникой осенью. Не секрет, что садовая клубника – достат…

    Сегодня бегония является самым распространенным растением в качестве комнатной культуры. Это субтропическое красочное растение привлекает цветоводов декоративными листьями или красивыми яркими цветами.

  • Искусство и развлечения Как нарисовать лимон: простые рекомендации и пошаговые действия
  • Лимон таит в себе много полезных для организма веществ, его можно использовать практически в любой сфере деятельности, а не только в процессе чаепития. А прочитав данный обзор, вы разберетесь, как нарисовать лимон, ис…
  • Искусство и развлечения Как нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих: советы и рекомендации
  • Не знаете, как нарисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих? С этой задачей вполне сможет справиться даже юный художник. Читайте полезные советы и рекомендации, которые помогут вам правильно определиться как …

    Совет 1: Как собрать кубик Рубика в виде пирамиды

    Искусство и развлечения Как нарисовать героя из мультика? Простые рекомендации

    Чтобы разобраться в том, как нарисовать героя из мультика, необходимо знать несколько важных правил. Сначала нужно определиться с тем, как изображение будет создаваться — по памяти или срисовываться с картинки. Персон…

    «Собери пирамидку» Подготовила: Филиппова Светлана Анатольевна. Цель: учить детей выполнять простые действия с пирамидкой: снимать и нанизывать кольца по величине. Задачи: обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Закреплять положительное отношение к занятиям.

    Материал: коническая пирамидка. Ход занятия: Воспитатель показывает детям одну из пирамидок. -Посмотрите ребята, какая красивая пирамидка. Давайте снимем с пирамидки колечки. Поскольку подобное занятие проводится не в первый раз, то это задание не представляет для детей особой трудности.

    Воспитатель фиксирует внимание детей на том, что кольца у пирамидки разные. Сняв первое кольцо показывает его детям. -Ребята, посмотрите какое маленькое колечко. (Кладет его рядом с основанием пирамидки) Воспитатель снимает второе кольцо и показывает его детям. -А это колечко побольше.

    (Кладет его рядом с первым, справа от него)

    Постепенно воспитатель демонстрирует каждое следующее кольцо, которое чуть больше предыдущего. На столе все кольца раскладываются ровно, по возрастающей величине справа от пирамидки.

    Как собрать пирамидку Мефферта: простые рекомендации начинающим

    Затем в соответствующем порядке пирамидка собирается при этом воспитатель поясняет детям: -Вот самое большое кольцо, вот поменьше, а это самое маленькое. Закрыв пирамидку колпачком, воспитатель предлагает детям: -Ребята, давайте проведем рукой вдоль пирамидки сверху вниз.

    (Дети проводят рукой вдоль поверхности пирамидки) -Что вы почувствовали? Дети: Что пирамидка книзу расширяется: все колечки на месте, пирамидка собрана правильно. Когда дети приступают к самостоятельным действиям с индивидуальными пирамидками, воспитатель подсказывает, как снять вершинку, куда её положить -Справа, рядом с основанием пирамидки.

    При снятии колец он обращает внимание на их величину. -Самое маленькое колечко надо положить рядом с колпачком.

    Воспитатель показывает место, куда надо положить кольцо.

    Приложенные файлы

    Запись опубликована автором uploader3 в рубрике Материалы для преподавателей. © 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу «Собери пирамидку» Подготовила: Филиппова Светлана Анатольевна. Цель: учить детей выполнять простые действия с пирамидкой: снимать и нанизывать кольца по величине.

    Задачи: обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Закреплять положительное отношение к занятиям. Материал: коническая пирамидка. Ход занятия: Воспитатель показывает детям одну из пирамидок. -Посмотрите ребята, какая красивая пирамидка. Давайте снимем с пирамидки колечки. Поскольку подобное занятие проводится не в первый раз, то это задание не представляет для детей особой трудности.

    Воспитатель фиксирует внимание детей на том, что кольца у пирамидки разные. Сняв первое кольцо показывает его детям. -Ребята, посмотрите какое маленькое колечко. (Кладет его рядом с основанием пирамидки) Воспитатель снимает второе кольцо и показывает его детям. -А это колечко побольше.

    (Кладет его рядом с первым, справа от него) Постепенно воспитатель демонстрирует каждое следующее кольцо, которое чуть больше предыдущего. На столе все кольца раскладываются ровно, по возрастающей величине справа от пирамидки. Затем в соответствующем порядке пирамидка собирается при этом воспитатель поясняет детям: -Вот самое большое кольцо, вот поменьше, а это самое маленькое.

    Закрыв пирамидку колпачком, воспитатель предлагает детям: -Ребята, давайте проведем рукой вдоль пирамидки сверху вниз. (Дети проводят рукой вдоль поверхности пирамидки) -Что вы почувствовали? Дети: Что пирамидка книзу расширяется: все колечки на месте, пирамидка собрана правильно.

    Когда дети приступают к самостоятельным действиям с индивидуальными пирамидками, воспитатель подсказывает, как снять вершинку, куда её положить -Справа, рядом с основанием пирамидки.

    При снятии колец он обращает внимание на их величину. -Самое маленькое колечко надо положить рядом с колпачком.

    • Воспитатель показывает место, куда надо положить кольцо.
    • Приложенные файлы
    • Запись опубликована автором uploader3 в рубрике Материалы для преподавателей.

    Состав числа и египетская головоломка

    Здравствуйте! Сегодня я рас­ска­жу о том, как можно сшить кошелек необычной формы. Для начала давайте подготовим все необходимые материалы:

    • ткань основная и подкладочная;
    • ватин;
    • мол­ния;
    • лента или декоративный шнур.
    • Кроме этого нам потребуются следующие инструменты:
    • швей­ная ма­шин­ка;
    • мар­кер для ткани;
    • ли­ней­ка.

    Если все перечисленное вы заготовили, то можно приступать. Итак, пошаговая инструкция:

    1.От­режь­те лос­ку­ты ткани: два лоскута размерами 13х13 см и два — 5х3 см. На больших лоскутах наметим диагональ.

    2.К квадратным лоскутам с изнаночной стороны булавками прикрепим ватин. Следите, чтобы ватин был не больше, чем весь кусок ткани.

    3.По намеченной ранее линии проложим машинные строчки с лицевой стороны, и далее такие же линии проложим параллельно по всей поверхности квадрата. Должны получится диагональные полосы.

    4. Приступаем к молнии, обработаем концы застежки. Для этого у нас есть маленькие лоскутки раз­ме­ром 3х5 см. Сначала нужно обработать на обоих лоскутах меньшие края (делаем шов в под­гиб­ку). Теперь прямоугольнички складываем пополам, внутрь вкладываем конец молнии и с трех сторон прострачиваем (обработанный край уже не прострачиваем). Такую же процедуру повторяем с другим концом мол­нии.

  • Подготовительный этап работы завершен, в результате мы имеем: подготовленную застежку-молнию, два лоскута простеганных и два лоскута для подкладки.
  • 5.Шьем кошелечек: к лицевой стороне простеганного лоскута прикрепите булавками молнию.

    6.Теперь, оставляя молнию внутри, сверху на простеганную ткань прикрепляем подкладочные кусочки лицевыми сторонами друг к другу. Закрепляем и прошиваем на машинке, после чего не забудьте удалить булавки. Теперь кошелечек можно вывернуть.

    5 и 6 пункты нужно повторить, применительно ко второй стороне молнии.

    7.Выверните кошелек так, чтобы лицевые стороны кошелька располагались друг напротив друга, также расположите подкладку. Края молнии загните на подкладочную сторону.

    8.От шнура или ленты отрежьте небольшую часть (7-8 см), согните ее в виде петельки и проложите между лицевой тканью со стороны молнии. Про­стро­чи­те, оставив про­стран­ство достаточное для того, чтобы кошелек можно было вывернуть.

    9.Концы ткани лицевой стороны скрепите булавками, чтобы швы были напротив. Также поступаем с подкладкой.

    10.Соединяем основную ткань с подкладочной в месте среза. Теперь сшиваем их вместе на машинке.

    11.Осталось только аккуратно вывернуть кошелек через застежку. Расправьте и сформируйте углы, используйте для этого спицу. Наш ко­ше­лек-пирамидка готов!

    • Создание атмосферы комфорта и уюта имеет большое значение для благополучного проживания в квартире или своем доме. Последнее время популярными элементами украшения жилища и создания здорового микроклимата становятся настенные водопады. В этой
    • В предыдущих статьях рассматривались и подбирались мастер-классы и идеи для творения заколок. При таких процессах всегда попадаются своеобразные творения из ленточек с иным назначением. Из ленточек можно очень многое придумать. К примеру, закладку
    • Мемори проволока или еще ее называют проволокой с памятью, используется для изготовления различного рода изделий, которые можно отнести к украшениям. Так из нее может быть сделан браслет, колье, серьги и кольца. По сути это железная проволока. Ее
    • Для развития мелкой моторики у детей подойдет любое занятие, связанное с лепкой, вязанием или сминанием комочков.

      Как собрать Пирамидку | Piraminx

      Такие комочки или шарики можно делать из бумаги. Размер может быть самый разный, главное, чтобы ребенок смог сделать такой комочек,

    КОММЕНТАРИИ К МАСТЕР КЛАССУ: Процесс переплетения журналов не самый сложный, однако, здесь требуются определенные навыки. Но, приобрести их не трудно, достаточно следовать

    Комментировать
    0
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    ;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

    Это интересно