Описание картины сальвадора дали «переходный момент»

Описание картины сальвадора дали «переходный момент»

Описание картины сальвадора дали «переходный момент»
СОДЕРЖАНИЕ
25 ноября 2019

Виртуальная реальность — будущее искусства?

Описание картины сальвадора дали «переходный момент»

Виртуальная реальность уже сегодня позволяет оказаться во Вселенной Сальвадора Дали или вообще в невиданных нигде и никогда мирах. А что

будет в ближайшем будущем?

2017-й войдет в историю как год, когда искусство стало виртуальным.
Все больше и больше известных галерей и музеев выставляют артефакты
виртуальной реальности VR (virtual reality). 

Одна из старейших и наиболее авторитетных выставок современного искусства — Биеннале Уитни в Нью-Йорке — как раз демонстрирует такую работу художника из США Джордана Вулфсона. На лондонском аукционе Sotheby´s в марте можно было увидеть шедевр Сальвадора Дали «Переходный момент» в версии VR. В январе американский художник KAWS представил свой проект VR в Нью-Йоркской

публичной библиотеке…

Технология VR возникла еще в 1990-е годы, но сейчас переживает настоящий бум. В скором времени очки виртуальной реальности не только будут необходимы каждому геймеру, но и окажутся востребованными во многих профессиях.

 Оснащенные очками виртуальной реальности со встроенным видеоэкраном, датчиками движения и специальными техническими интерфейсами, художники и дизайнеры исследуют новое медийное пространство.

DW представляет четырех художников и их взгляды

на искусство виртуальной реальности.

Виртуальный иллюстратор

В австралийской глубинке не ожидаешь встретить художника, идущего в авангарде технологических разработок, но именно там живет иллюстратор и автор графических романов Стюарт Кэмпбелл, известный под псевдонимом Sutu. «В трехмерном пространстве мои рисунки парят вокруг меня, —

говорит 36-летний художник-дизайнер. К этому надо еще привыкнуть».

Виртуальная реальность для него — идеальная среда, так как обеспечивает абсолютную полноту погружения. Художник формирует все, что в этой среде можно увидеть, услышать или даже почувствовать.

В то же время, человек, находящийся в виртуальном пространстве, должен иметь возможность двигаться достаточно свободно, чтобы не испытывать психологического дискомфорта. «Зрителю надо оставлять определенную свободу и право принятия решений.

Одновременно, надо следить и за тем, чтобы не

нарушалась фабула истории», — поясняет Sutu.

Виртуальный художник

27-летняя Лиз Эдвардс, дизайнер из Монреаля, начинала как программист по разработке видеоигр в формате 3D.

 Эдвардс с восторгом отзывается об универсальности виртуальной среды и уже наработанном содержательном диапазоне — от авантюрных полетов на Международную космическую станцию ​и путешествий по планете в те ее регионы, которые уже были сканированы в стереоскопическом формате, до сложных видеоигр и креативных программ. Эдвардс считает, что индустрия VR опережает другие технологические сферы также с точки зрения гендерного равенства: «В этой области очень много влиятельных женщин. Индустрия VR является открытым и

привлекательным бизнесом».

Виртуальный скульптор

Другой поклонник VR, 40-летний Гио Накпил, родился на Филиппинах, вырос в Канаде и в настоящее время живет в США.

В его понимании искусство должно быть «открытым и очень личным» способом коммуникации с другими людьми.

Но не противоречит ли этому идеалистическому представлению артефакт виртуальной реальности с его дорогостоящим техническим оборудованием и изолированным доступом через индивидуальные виртуальные

очки?

«Стоимость аппаратных средств искусства VR будет неизменно падать, — уверен Накпил. — Могу себе представить, что они станут доступными как видеоигры, например. Но и социальные возможности здесь будут развиваться. В виртуальном пространстве можно будет встречаться с друзьями и коллегами-скульпторами и за приятной беседой творить всяких

виртуальных монстров на экране».

Гио Накпил знакет толк в подобных монстрах. Созданные им виртуальные персонажи пробились даже в Голливуд. Они появляются в таких фильмах, как «Мстители» и «Звездные войны».  Кумирами виртуального ваятеля являются мастера классической

скульптуры.

Виртуальный куратор

«Сила виртуальной реальности состоит в том, что она выходит за рамки сознания», — говорит Филип Хаусмайер (Philip Hausmeier), немецкий художник, специалист по VR из Берлина. Начинал выпускник Академии художеств с традиционных скульптур и художественных инсталляций.

Но потом на рынке появились очки виртуальной реальности «Oculus Rift VR», и художник принял смелое решение уйти в VR. «Я увидел здесь большой потенциал, — подчеркивает Филип.

— Вы можете выйти за пределы физических границ и создавать виртуальные пространства, которые никогда и нигде

раньше не существовали».

«Я думаю, что VR-Art в скором времени станет одним из признанных видов искусства, — полагает Хаусмайер. — Пока что это еще очень молодое направление, художники и кураторы занимаются работают с виртуальной реальностью только год или два. Но еще лет пять, и мы будем иметь совсем

иную ситуацию в искусстве».

Филипп Хаусмайер активно способствуют приближению этого будущего. В Берлине он основал популярное место встречи для интересующихся VR и теперь занимается созданием базы данных по искусству виртуальной реальности.

«VR привлекает много интересных и творческих людей. Это не только художники, но и программисты, а также геймеры, которые пробуют себя в качестве режиссеров, — рассказывает виртуальный куратор из Берлина.

— Плыть

вместе с ними на этой волне крайне интересно».

источник:  http://www.dw.com/ru/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/a-38095459

Вопрос, почему в истории искусств не было великих художниц, до сих пор не теряет актуальности, хотя арт-критик Линда Нохлин ответила на него еще в 1971 году в одноименном эссе. Наша редакция (www.theartnewspaper.ru), со своей стороны, решила вспомнить художниц прошлого, которые

Джузеппе Мария Креспи (1665−1747) — итальянский художник. По материнской линии — дальний родственник семейства Коспи, связанного с флорентийским домом Медичи. Начал учиться живописи с 12 лет, сначала в Болонье, где он родился, с 16 лет — в Риме, в Академии изящных

Леонардо Да Винчи был великим мастером, изобретателем и одним из величайших художников как эпохи Возрождения, так и вообще всего изобразительного искусства. Его работы до сих пор обсуждают, о нём много говорят и пытаются понять, как и что происходило в его время. Что

Виртуальная реальность – будущее искусства?

Описание картины сальвадора дали «переходный момент»

Виртуальная реальность уже сегодня позволяет оказаться во Вселенной Сальвадора Дали или вообще в невиданных нигде и никогда мирах. А что будет в ближайшем будущем?

2017-й войдет в историю как год, когда искусство стало виртуальным. Все больше и больше известных галерей и музеев выставляют артефакты виртуальной реальности VR (virtual reality). 

Одна из старейших и наиболее авторитетных выставок современного искусства – Биеннале Уитни в Нью-Йорке – как раз демонстрирует такую работу художника из США Джордана Вулфсона. На лондонском аукционе Sotheby´s в марте можно было увидеть шедевр Сальвадора Дали “Переходный момент” в версии VR. В январе американский художник KAWS представил свой проект VR в Нью-Йоркской публичной библиотеке…

Технология VR возникла еще в 1990-е годы, но сейчас переживает настоящий бум. В скором времени очки виртуальной реальности не только будут необходимы каждому геймеру, но и окажутся востребованными во многих профессиях.

 Оснащенные очками виртуальной реальности со встроенным видеоэкраном, датчиками движения и специальными техническими интерфейсами, художники и дизайнеры исследуют новое медийное пространство.

DW представляет четырех художников и их взгляды на искусство виртуальной реальности.

Виртуальный иллюстратор

В австралийской глубинке не ожидаешь встретить художника, идущего в авангарде технологических разработок, но именно там живет иллюстратор и автор графических романов Стюарт Кэмпбелл, известный под псевдонимом Sutu.

“В трехмерном пространстве мои рисунки парят вокруг меня, – говорит 36-летний художник-дизайнер. К этому надо еще привыкнуть”.

Виртуальная реальность для него – идеальная среда, так как обеспечивает абсолютную полноту погружения.

Художник формирует все, что в этой среде можно увидеть, услышать или даже почувствовать. В то же время, человек, находящийся в виртуальном пространстве, должен иметь возможность двигаться достаточно свободно, чтобы не испытывать психологического дискомфорта.

“Зрителю надо оставлять определенную свободу и право принятия решений. Одновременно, надо следить и за тем, чтобы не нарушалась фабула истории”, – поясняет Sutu.

Виртуальный художник

27-летняя Лиз Эдвардс, дизайнер из Монреаля, начинала как программист по разработке видеоигр в формате 3D. Эдвардс с восторгом отзывается об универсальности виртуальной среды и уже наработанном содержательном диапазоне – от авантюрных полетов на Международную космическую станцию ​и путешествий по планете в те ее регионы, которые уже были сканированы в стереоскопическом формате, до сложных видеоигр и креативных программ. Эдвардс считает, что индустрия VR опережает другие технологические сферы также с точки зрения гендерного равенства: “В этой области очень много влиятельных женщин. Индустрия VR является открытым и привлекательным бизнесом”.

Виртуальный скульптор

Другой поклонник VR, 40-летний Гио Накпил, родился на Филиппинах, вырос в Канаде и в настоящее время живет в США. В его понимании искусство должно быть “открытым и очень личным” способом коммуникации с другими людьми.

Но не противоречит ли этому идеалистическому представлению артефакт виртуальной реальности с его дорогостоящим техническим оборудованием и изолированным доступом через индивидуальные виртуальные очки?

“Стоимость аппаратных средств искусства VR будет неизменно падать, – уверен Накпил. – Могу себе представить, что они станут доступными как видеоигры, например.

 Но и социальные возможности здесь будут развиваться. В виртуальном пространстве можно будет встречаться с друзьями и коллегами-скульпторами и за приятной беседой творить всяких виртуальных монстров на экране”.

Гио Накпил знакет толк в подобных монстрах. Созданные им виртуальные персонажи пробились даже в Голливуд. Они появляются в таких фильмах, как “Мстители” и “Звездные войны”.  Кумирами виртуального ваятеля являются мастера классической скульптуры.

Виртуальный куратор

“Сила виртуальной реальности состоит в том, что она выходит за рамки сознания”, – говорит Филип Хаусмайер (Philip Hausmeier), немецкий художник, специалист по VR из Берлина. Начинал выпускник Академии художеств с традиционных скульптур и художественных инсталляций. Но потом на рынке появились очки виртуальной реальности “Oculus Rift VR”, и художник принял смелое решение уйти в VR. “Я увидел здесь большой потенциал, – подчеркивает Филип. – Вы можете выйти за пределы физических границ и создавать виртуальные пространства, которые никогда и нигде раньше не существовали”.

“Я думаю, что VR-Art в скором времени станет одним из признанных видов искусства, – полагает Хаусмайер. – Пока что это еще очень молодое направление, художники и кураторы занимаются работают с виртуальной реальностью только год или два. Но еще лет пять, и мы будем иметь совсем иную ситуацию в искусстве”.

Филипп Хаусмайер активно способствуют приближению этого будущего. В Берлине он основал популярное место встречи для интересующихся VR и теперь занимается созданием базы данных по искусству виртуальной реальности.

“VR привлекает много интересных и творческих людей. Это не только художники, но и программисты, а также геймеры, которые пробуют себя в качестве режиссеров, – рассказывает виртуальный куратор из Берлина.

– Плыть вместе с ними на этой волне крайне интересно”.

источник:  http://www.dw.com/ru/%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/a-38095459

Сальвадор Дали (Salvador Dali), 1904-1989. Испания – Часть 1. 1918-1939 годы

Описание картины сальвадора дали «переходный момент»

1925_Портрет (сестра Дали Анна-Мария) (Retrato)_104 х 74_х.,м.

_Мадрид, Центр искусств королевы Софии

11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Звали его Сальвадор Фелипе Хасинто Дали. Детство Дали прошло в Каталонии, на северо-востоке Испании, красивейшем уголке земного шара.

 

1920_Портрет матери художника доньи Фелипы Доменики де Дали (Portrait of the artists mother, Dona Felipa Dome Domenech de Dali)_40 х 27.3_х.,м._Частное собрание

Уже в раннем детстве по поведению и пристрастиям маленького Сальвадора можно было отметить его неудержимую энергию и эксцентричность характера. Частые капризы и истерики приводили отца Дали в гнев, но мать, напротив всячески старалась угодить любимому сыну. Она прощала ему даже самые отвратительные выходки. В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра.

 Талант к живописи проявился у Дали достаточно в юном возрасте. В четыре года он с удивительным для столь маленького ребенка старанием пытался рисовать. В шестилетнем возрасте Дали привлек образ Наполеона и как бы отождествляя себя с ним, он почувствовал потребность в некой власти. Одев на себя маскарадный костюм короля он получал огромное удовольствие от своего вида.

1918 (ок.)_Салема (Salema)_30.5 х 34.5_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии (Дали 14 лет)

Первую свою картину Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет. Это был небольшой импрессионистский пейзаж, написанный на деревянной доске масляными красками. Талант гения рвался наружу.

Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. В Фигерасе Дали брал уроки рисунка у профессора Жоана Нуньеса. Можно сказать, что под опытным руководством профессора талант юного Сальвадора Дали принял свои реальные формы.

Уже в 14 лет нельзя было усомниться в способности Дали к рисованию. 

1920-1921_Автопортрет с рафаэлевской шеей (Self-portrait with Raphaelesque neck)_41.5 х 53_х.,м._Фигерас, Фонд Гала-Сальвадор Дали

Когда Дали было почти 15 лет его выгнали из монашеской школы за непотребное поведение. Но он смог успешно сдать все экзамены и поступить в институт (так в Испании называли школу, дающую законченное среднее образование). Институт в 1921 году ему удалось закончить с блестящими оценками. Далее он поступил в Мадридскую Художественную академию.

 В шестнадцать лет Дали стал излагать свои мысли на бумаге. С этого времени живопись и литература оказались в равной мере частями его творческой жизни. В 1919 году в самодельном издании “Студиум” он публикует очерки о Веласкесе, Гойе, Эль Греко, Микеланджело и Леонардо. Участвует в студенческих волнениях, за что на сутки попадает в тюрьму.

 В начале 20-х годов Дали был восхищен работами футуристов, но все же он был полон решимости создать собственный стиль в живописи. В это время у него появились новые друзья и знакомства.

Среди них были такие выдающиеся и талантливые люди, как поэт Федерико Гарсиа Лорка и Луис Бонюэль. В Мадриде Дали впервые оказался предоставлен самому себе. Экстравагантный вид художника изумлял и шокировал обывателей.

Это приводило самого Дали в неописуемый восторг. В 1921 году умирает мать Дали.

 

1923_Кубистический автопортрет (Autorretrato cubista)_104 х 75_картон на дереве, масло и коллаж_Мадрид, Центр искусств королевы Софии

В 1923 году за нарушение дисциплины он был на год отстранён от занятий в академии. В этот период интерес Дали был прикован к творениям великого гения кубизма Пабло Пикассо. В картинах Дали того времени можно заметить влияние кубизма («Кубистический автопортрет» (1923)).

Другие произведения художника можно посмотреть здесь:

Живопись:

Часть 2. 1940-1982 годы

http://vechnost7.blogspot.ru/2014/10/salvador-dali-1904-1989-2-1940-1982.html

Акварель:

Сборник №1

http://vechnost7.blogspot.ru/2016/01/salvador-dali-1904-1989-1.html

Сборник №2

http://vechnost7.blogspot.ru/2016/01/salvador-dali-1904-1989-2.html

Сборник №3

http://vechnost7.blogspot.ru/2016/02/salvador-dali-1904-1989-3.html

Сборник №4

http://vechnost7.blogspot.com/2018/09/salvador-dali-1904-1989-4.html

Графика

Сборник №1

http://vechnost7.blogspot.ru/2016/01/salvador-dali-1904-1989-1_19.html

1924 (ок)_Обнаженная (Desnudo)_46 х 48.5_картон, масло_Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1924_Портрет Луиса Бунюэля (Retrato de Luis Bunuel)_70 х 60_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии.

1925_Женщина в окне в Фигерасе (сестра Дали Анна-Мария) (Figura en una finestra)_105 х 74.5_папье-маше, масло_Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1925_Портрет моей сестры (Portrait of my sister)_92 х 65_х.,м._Фигерас, Фонд Гала-Сальвадор Дали

1925_Портрет моей сестры (Retrat de la meva germana)_99 х 99_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1925_Фигура за столом (Портрет моей сестры) (Figure at a Table (Portrait of My Sister))_46 х 48_картон, масло_Частное собрание

В 1925 году с 14 по 27 ноября проходит первая персональная выставка его работ в галерее Далмау. На этой выставке были 27 картин и 5 рисунков начинающего великого гения.

Школа живописи, в которой он учился постепенно разочаровывала его и в 1926 году Дали был изгнан из академии за свое вольнодумие. В том же 1926 году Сальвадор Дали уехал в Париж, пытаясь найти там для себя что-то по душе.

Вступив в группу, обьединившуюся вокруг Андре Бретона он начал создавать свои первые сюрреалистические работы.

1926_Корзинка с хлебом (The Basket of Bread)_33 х 31.8_д.,м._США, Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1926_Фигура на скалах (Figure on the rocks)_27.3 х 40.6_д.,м._США, Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1927-1928_Бесплодные усилия (Los esfuerzos esteriles)_64 х 48_фанера, масло_Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1928_Inaugural Gooseflesh_75.5 х 62.5_картон, масло_США, Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1928_Гниющий осел (L'ane pourri)_61 х 50_дерево, масло, песок и гравий_Париж, Центр Помпиду, Нац. музей современного искусства

1929-1932_Человек-невидимка (L'homme invisible)_140 х 81_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1929_Загадка желания (The Enigma of Desire My Mother, My Mother, My Mother)_110.5 х 150.5_х.,м._Мюнхен, Пинакотека современности.

1929_Лицо Великого онаниста (Visage du Grand Masturbateur)_110.5 х 150_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии.

В начале 1929 года состоялась премьера фильма “Андалузский пес” по сценарию Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Сам сценарий был написан за шесть дней! После скандальной премьеры этого фильма был задуман еще один фильм под названием “Золотой век”.

 К 1929 году сюрреализм стал спорным, для многих неприемлемым течением в живописи. 

 Личная жизнь Сальвадора Дали до 1929 года не имела ярких моментов (если только не считать его многочисленные увлечения нереальными девочками, девушками и женщинами).

Но именно в том 1929 году Дали влюбился в реальную женщину – Елену Дьяконову или Галу. В то время Гала была женой писателя Поля Элюара, но отношения её с мужем к тому времени уже были прохладными.

Именно эта женщина станет на всю оставшуюся жизнь музой, вдохновением гения Дали.

1929_Портрет Поля Элюара_33 х 25_х.,м._Фигерас, Фонд Гала-Сальвадор Дали

1929_Память о женщине-ребенке (La memoire de la femme-enfant)_140 х 90_холст, масло и коллаж_Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1929_Первый день весны (The First Days of Spring)_50.5 х 65_дерево, масло и коллаж_Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1929_Приспособляемость желаний (Accommodations of Desire)_22.2 х 34.9_дерево, масло и коллаж_Нью-Йорк, музей Метрополитен

1929_Просвещенные удовольствия (Illumined Pleasures)_23.8 х 34.7_дерево, масло и коллаж_Нью-Йорк, музей Метрополитен

1930_Вильгельм Телль (William Tell)_113 х 87_холст, масло и коллаж_Париж, Центр Помпиду, Нац. музей современного искусства

1930_Женщина-рыба (La Femme-Poisson)_26.7 х 19_х.,м._Частное собрание

1930_Рука. Угрызения совести (The hand. The remorse of conscience)_41.3 х 66_холст, масло и коллаж_США, Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1931-1932_Рождение текучих желаний (Birth of Liquid Desires)_96.1 х 112.3_холст, масло и коллаж_Нью-Йорк, музей Соломона Гугенхайма

1931_Галюцинация, шесть явлений Ленина на пианино (Hallucination partielle. Six images de Lenine sur un piano)_114 х 146_холст, масло и лак_Париж, Центр Помпиду, Нац. музей современ

1931_Постоянство памяти (The Persistence of Memory)_24.1 х 33_х.,м._Нью-Йорк, Музей современного искусства

В 1930 году картины Сальвадора Дали стали приносить ему известность («Постоянство памяти»; «Пароноидальная женщина-лошадь»). Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда).

 В начале 30-х годов Сальвадор Дали вступил в некий конфликт на политической почве с сюрреалистами. Его восхищение Адольфом Гитлером и монархические наклонности шли в разрез с идеями Бретона. Дали порвал с сюрреалистами после того, как те обвинили его в контрреволюционной деятельности.

 В январе 1931 года в Лондоне состоялась премьера второго фильма – “Золотой век”.

1930_Кровоточащие розы (Les Roses sanglantes)_75 х 64_Ла-Корунья, коллекция Caixa Galiciaa

1930_Пароноидальная женщина-лошадь (Незримая спящая женщина, лев и лошадь) (Paranoiac Woman-Horse)_50.2 х 65.2_х.,м._Париж, Центр Помпиду, Нац. музей современного искусства

1931_Раскаяние или сфинкс, встроенный в песок (Remords ou Sphinx enlise)_19.1 х 26.7_х.,м._Художественный музей университета штата Мичиган

1930_Преждевременно окостеневшая железнодорожная станция (Premature Ossification of a Railroad Station)_31.5 х 27_х.,м._Частное собрание

1932_Градива находитт антропоморфные руины (Ретроспективная фантазия)_65 х 54_х.,м._Мадрид, музей Тиссена-Борнемисы

1932_Память о женщине-ребенке (Memory of the child-woman)_99.1 х 120_х.,м._США, Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1933_Архитектурный Анжелюс Милле (Angelus arquitectonico de Millet)_73 х 60_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1933_Фантом повозки (The Phantom Cart)_15.9 х 21.9_д.,м._Нью-Хейвен, Йельский университет, Галерея современного и концептуального искусства

1934 (ок)_Гала с двумя ягнятами, находящ в равновесии на ее плече (Portrait of Gala with two lamb chops in equilibrium upon her shoulder)_68 х 88_д.,м._Фигерас, Фонд Гала-Сальвадор Дали

К 1934 году Гала уже развелась со своим мужем, и Дали мог жениться на ней. Удивительная особенность этой семейной пары была в том, что они чувствовали и понимали друг друга. Гала, в прямом смысле, жила жизнью Дали, а он в свою очередь обожествлял ее, восхищался ею.

1934_Переходный момент (Moment de Transition)_54 х 65_х.,м._Германия, Нойс, Коллекция Виктора и Марианны Ланген

1934 (ок.)_Археологическая реминисценция Анжелюса Милле (Archeological reminiscence of Millet's Angelus)_31.8 х 39.4_д.,м._США, Флорида, Санкт-Петербург, музей Дали

1934_Призрак сексапильности (The Spectre of Sex Appeal)_18 х 14_д.,м._Фигерас, Фонд Гала-Сальвадор Дали

1935_Портрет Галы (Portrait of Gala)_32.4 х 26.7_д.,м._Нью-Йорк, Музей современного искусства

1935_Призрак вечером на пляже (Spectre du soir sur la plage)_50 х 61_х.,м._Частное собрание

1936_Мягкая конструкция с вареными бобами. Предчувствие гражданской войны (Construction molle avec haricots bouillis. Premonition de la guerre civil)_99.9 х 100_х.,м._Филадельфия, Музей искусств

1936_Некрофилическая весна (Printemps necrophilique)_54.6 х 65_х.,м._Частное собрание

1936_Осенний каннибализм (Autumnal Cannibalism)_65.1 х 65.1_х.,м._Лондон, музей Тейт

1937_Лебеди, отражающиеся в слонах (Cygnes reflechis en elephants)_51 х 77_х.,м._Частное собрание

1937_Метаморфоза Нарцисса (Metamorphosis of Narcissus)_51.1 х 78.1_х.,м._Лондон, музей Тейт

Между 1936 и 1937 годом Сальвадор Дали пишет одну из самых известных картин «Метаморфоза Нарцисса». Одновременно выходит его литературная работа под названием «Метаморфозы Нарцисса. Параноидная тема». Кстати ранее (1935 г.) в работе «Покорение иррационального» Дали сформулировал теорию параноидально-критического метода.

 В 1937 году Дали посещает Италию с целью ознакомления живописью Возрождения. 

1938_Бесконечная загадка (Endless Enigma)_114.5 х 146.5_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1938_Явление лица и вазы с фруктами на пляже (Apparition of a Face and Fruit Dish on a Beach)_114.3 х 144.8_х.,м._Хатфорд, музей Уодсворт атенеум

1939_Загадка Гитлера (The Enigma of Hitler)_95 х 141_х.,м._Мадрид, Центр искусств королевы Софии

1939_Портрет Ширли Темпл (Shirley Temple, The Youngest, Most Sacred Monster of the Cinema in Her Time)_75 х 100_картон, гуашь, пастель и коллаж_Роттердам, Музей Бойманса ван Бёнингена

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно